Три совета по продвижению в социальных сетях
Социальные сети активно используются для продвижения услуг и товаров на рынке. Но далеко не все фирмы понимают, зачем это им нужно. Обычно можно услышать ответы типа для привлечения клиентов или просто присутствия в социальных сетях. Но для того, чтобы получить конкретный результат, надо ставить конкретные цели.
Итак, три основных совета для хорошего результата:
1. Использовать сервис Fastintop, который является совершенно бесплатным и поможет в раскрутке на таких сайтах, как вКонтакте и Одноклассники.
2. Подбор социальной сети, соответствующей именно вашей аудитории. Если вы задаетесь вопросом, какой металлоискатель лучше, то, допустим, идете в Фейсбук, Одноклассники, вКонтакте и Твитер, которые имеют разные аудитории. Там вы создаете пост или группу, призванную рассказать все о металлоискателях. Большинство, почему-то выбирают именно вКонтакте, но это может быть очень ошибочным решением, так, как ваша аудитория может «обитать» в основном в Одноклассниках или на Фейсбуке. Для того, чтобы определить, с какой социалкой Вам стоит начать работу, необходимо провести предварительные исследования аудитории – это поможет охватить именно ваших потенциальных клиентов. Кроме того, возможно проведение разнообразных опросов и исследований, что позволит менять маркетинговую стратегию и адаптировать программу своего поведения под интересы потребителя. Именно оперативное реагирование на изменяющуюся ситуацию на рынке может вывести бренд вперед с минимумом затрат и рисков.
3. Контент, контент и еще раз контент. Важно, чтобы информация, которая содержится на сайте, была качественной и полезной для пользователя. Тексты должны быть интересными и качественными.