Способы заработать на бесплатных сервисах
Пользователи предпочитают бесплатные сервисы платным и охотно расстаются с деньгами только в онлайн-магазинах. Но даже и на бесплатном сервисе можно заработать, если знать некоторые уловки и правила.
Например, можно всегда обратиться в государственные структуры с просьбой о спонсорстве, чтобы создать сайт, если ваш сервис может быть интересен и полезен им в какой-то степени. Или же можно обратиться с партнерским предложением к тем, с кем сервис связан тематически, чтобы превратить пользователей сервиса в потенциальных покупателей для ваших компаньонов.
Распространение сервиса или продукта может быть бесплатным, но за превышение установленного лимита нужно платить. Либо оплачивается услуга кастомизации, технической поддержки или установки. Многие открытые сервисы и источники прибегают именно к такому способу.
Можно обратиться к уловке с приманкой: когда один продукт бесплатный, но чтобы получить другой более дорогой или важный продукт, связанный с ним, нужно заплатить. Такая схема тоже работает. Некоторые компании специально запускают бесплатные сервисы для того, чтобы заработать себе хорошую репутацию и в дальнейшем уже продавать свой продукт.
Очень эффективен метод привлечения большого количества пользователей путем бесплатного продукта, чтобы потом заинтересовать таких гигантов как Google или Microsoft, которые будут с помощью вашего сервиса продвигать свои собственные продукты. Для каждого сервиса выбирается наиболее оптимальная модель, подходящая ему по направленности.