Как можно обмануть Google-поисковик?
Сейчас стало очень приметно, что при ранжировании сайтов Google намного больше внимания в настоящее время стал уделять дате размещения контента. Это довольно серьезно для конкурентов. Никто и никому не захочет уступать в рейтинге.
В каждой поисковой выдаче на самых высоких позициях чаще стали выноситься ресурсы со свежими статьями. Интернет-маркетологи, которые разрабатывают различный дизайн логотипов, утверждают, что страницы, на которых статьи были опубликованы позднее, теперь ранжируются намного выше. На такие показатели совсем никак не влияет авторитетность, ссылочные показатели и ключевые слова.
Для этой поисковой системы важным остается то, как недавно был здесь размещен контент. Google нынче интерпретирует совершенно весь контент как обычные новости. Чем он новее, тем выше он превозносится при запросах пользователей. Даже если информации не слишком много, но она новая, то тогда она с легкостью сможет конкурировать с полноценными давно существующими сайтами.
Но как оказывается, поисковую систему можно обмануть несколькими способами. Можно, например, определить ключевые слова и произвести оптимизацию под новый контент. Однако тенденция поисковой системы Google это очень серьезно. Это нововведение можно толковать как то, что пользователь требует более новую информацию, поэтому они просят добавлять новый контент. Все эти действия совершаются не для того, чтобы опустить ниже в рейтинге давнишние сайты.