Термины копирайтинга
Термины копирайтинга
Веб-райтинг – довольно редко используемый термин означающий написание веб-текстов.
ТЗ (или техническое задание) – это требования выполнения определенного задания, которые обычно прикрепляются отдельным документом. Перед выполнением задания необходимо внимательно ознакомиться с ТЗ и теми условиями, которые в нем содержатся.
ТС означает “технический специалист” и относится к человеку, работающему над заказом.
Тысячизнак – это способ измерения текста, широко используемый исполнителями и заказчиками. Его еще называют килознаком, тысячником и 1К. Тысячизнак равняется 1 000 символов (без пробелов). Удобней всего измерять объемы текста при помощи текстового редактора Word.
Синомайзер представляет собой программу, которая помогает подбирать синонимы к тексту. Однако при использовании данной программы текс требует дальнейшей доработки, так как смысл его частично искажается.
Ключевые слова, их еще называют ключами, – обязательно присутствующие, согласно требованиям заказчика, в тексте слова или сочетания слов.
Теги – элементы гипертекста, которые имеют свои правила использования и значения. Многие заказчики предпочитают тексты с уже встроенными тегами, которые значительно облегчают их дальнейшее размещение. Более глубоко тему тегов можно освоить даже с самым простым учебником html.
Постинг подразумевает под собой размещение комментариев на блогах и сайтах, а также сообщений на форумах.
Шингл – маленький отрывок текста, включающий в себя лишь несколько слов.
Наработав большую базу клиентов, копирайтер может использовать специальные смс услуги. При помощи смс рассылки осуществляется быстрая доставка рекламных сообщений всем партнерам и клиентам.