Полезные книги о копирайтинге
Копирайтеры, пишущие рекламные тексты, после которых возникает непреодолимое желание купить прорекламированный товар – всегда и везде на вес золота. Улучшить свои писательские навыки совсем не сложно, если вооружиться правильными знаниями и проштудировать некоторую полезную литературу.
Книга «Мудрый рекламодатель» Александра Репьева содержит преимущественно важную для легкого усваивания информацию без каких-либо тематических отступлений. Автор приводит множество примеров разнообразных проектов, которые он лично воплотил в жизнь.
Известный автор-копирайтер Дэвид Огилви в своей книге «Откровения рекламного агента» поделился со всеми читателями его книги сокровенным личным опытом и наблюдениями. Книга печатается на 14 разных языках, а ее тираж превышает 1 млн. изданий. Другая книга «Огилви о рекламе» была впервые опубликована приблизительно 30 лет тому назад. Но необходимо отметить, что и в настоящее время начинающие копирайтеры включают ее в список обязательных для самообучения учебников.
«Продающее письмо: самое полное руководство для любого копирайтера», написанное Дэном Кеннеди, учит составлять грамотные рекламные тексты, которые не просто будут успешными, а и прибыльными. Данное пособие особенно необходимо тем, кто только знакомиться с копирайтингом и делает в нем свои нерешительные шажочки.
Автор Саша Карепина в своей работе «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер» рассказывает, как можно беспроигрышно убеждать даже самых упрямых людей и самостоятельно вникнуть в искусство написания рекламных текстов.