На мировом рынке iPad стали замечать падение интереса потребителей в отличие от планшетов Samsung
По показателям экономической конъюнктуры рынка компаний J.D.Power, планшеты Samsung Galaxy Tab на сегодняшний день стремительно взлетели вверх, набравши предпочтительных отзывов больше, чем планшеты Apple iPad.
Отличие в баллах не значительно – 835 на 833 оценок. По наблюдениям The Verge планшеты Samsung имеют более оценок, чем iPad.
В отличие от прошлых опросников, Samsung завоевали положительные отзывы по всем критериям оценивания. Теперь корейская структура является единым мировым вендором торговой продукции, у которой полностью заполнена шкала оценивания.
Планшеты Apple так же имеют отличные показатели по шкале производительность и простота эксплуатации, о чем пользователи стараются высказаться в первую очередь.
Третье место по праву принадлежит планшетам Amazon, которые в свою очередь набрали 826 оценок, в след за ним идет компания Asustek – 821 оценка. Торговая марка Acer проявила себя ниже среднего уровня (781 оценка).
Учитывая всех производителей планшетов, уровень потребительского рынка составил 821 балл по 1000- балльной шкале.
Так же анкетирование дало понять, что для потребителя имеет значение продуктивность планшета – за нее отдали свой голос 26% потребителей. Второе место – простота в работе (22%), третье – стиль и дизайн (19%). Еще имеет значение функциональность (17%) и только затем – цена (16%).
Компания J.D.Power систематически пишет отчеты о выборе пользователей. Таким образом, в сентябре 2012 г. исследователи данной структуры впервые столкнулись с падением удовлетворенности потребителей платформы Apple iOS.