Если в сео-описания для интернет-магазинов вкралась ошибка…
Как утверждают интернет-продавцы, размещение на страницах коммерческих сайтов сотен, либо тысяч наименований товаров способствует скорейшему привлечению к себе внимания со стороны поисковиков.
В реальности же дело обстоит несколько иначе. Приходится признать, что несколько страниц сео описания для интернет магазинов оптимизировать (для последующего продвижения) гораздо легче, нежели ресурс интернет-магазина. Ибо большое количество страниц с различными продуктами, попытки их перемещения или удаления, сопровождается множеством проблем тогда, когда осуществляется оптимизация торговых структур, представленных во всемирной сети.
О подводных камнях
Как показывает практика, этот процесс сопряжен с некоторыми, наиболее распространенными ошибками.
А. Размещение товара, не имеющего описания. Такая ошибка - не редкость для интернет-магазинов, предлагающих самые различные подарки. Здесь же можно упомянуть и о бутиках одежды.
Такой вариант значительно сокращает шансы товара попасть в ТОП-10 поисковиков. Здесь и низкочастотные запросы не помогут. В силу этого, крайне необходимо не забывать о сопровождающем описательном тексте. Большая уникальность контента способствует повышению эффективности процедуры продвижения сео-текстов.
Требования к контенту
При этом необходимо обратить внимание на следующее.
- Описание должно быть качественным. Уровень последнего влияет на принятие решения о покупке товара.
- Не надо заниматься копированием контента, расположенного на других сайтах. Беспардонный плагиат будет выделен поисковыми машинами. Сам же горе-автор получит наказание.
- Количество ключевиков должно быть оптимальным. Перегруженный текст становится «инертным и неповоротливым».
Б. Применение в качестве описания товара выдержек из инструкций, прилагаемых к продукции. Если поисковые системы выявят, что в описании товара имеет место простая перепечатка текста, предварительно размещенного в инструкции, либо заводском описании изделия, то автомат накладывает фильтры на страницы того и иного веб-ресурса. В результате, поисковики вправе забанить сайт, что и происходит.
Объясняется это тем, что товары одновременно выставляется на продажу на нескольких интернет-магазинах. В большинстве случаев, менеджмент сайта не нагружает себя заботами о поиске уникального текста, оставляя товар с оригинальным описанием. Поисковики же, наткнувшись на идентичные тексты, фильтруют второй экземпляр.