Что такое инструменты интернет маркетинга и как их использовать?
Что такое инструменты интернет маркетинга и как их использовать?
Приветствую вас уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Маркетингом называется процесс создания прибыли, который происходит при помощи увеличения продаж, а также повышения расходов. Наиболее важной задачей маркетинга является максимальное привлечение готовых к покупке клиентов в Ваш интернет-магазин. Давайте же узнаем, какие вообще существуют способы привлечения потенциальных покупателей. Данная тема вызывает немало дискуссий, так как наиболее эффективный метод определить достаточно трудно. Попробуем установить это самостоятельно. А для начала нам потребуется установить спрос на предоставляемый нами товар. Рассмотрим на примере: Вы предлагаете на рынок совершенно новый товар, о котором еще никто и ничего не знает. Естественно, для него потребуется создавать спрос, а это дело совсем не из простых.
Что такое инструменты интернет маркетинга и как их использовать?
Процесс определения спроса
Любые инструменты интернет маркетинга требуется применять только после определения спроса, что сделать очень просто. Для этого Вы должны проверить, как часто люди вводят в строку поиска название либо характеристика предлагаемого Вами товара. Наиболее легким способом проверки является онлайн программа WordStat. От Вас всего лишь требуется войти в нее, ввести в строку все возможные словосочетания, которые так или иначе характеризуют Ваш товар, после чего полученные показатели сложить. По завершению такой процедуры Вы сможете увидеть Вашу будущую потенциальную аудиторию пользователей. Приведем просто пример: Ваш товар – нетбук. Его можно характеризовать множеством различных фраз, однако он в любом случае останется уменьшенной копией ноутбука, которая носит название нетбук. Итак, если полученные в результате проверки цифры Вам полностью подходят, то переходите к следующему этапу – привлечению всех этих людей именно в Ваш интернет магазин. Однако если Вы все еще не можете определиться с товаром, который хотите продавать, то воспользуйтесь небольшой подсказкой: основная масса пользователей приходят в интернет магазин с поисковых систем, но используют они совершенно разные инструменты интернет маркетинга.
Проведение рекламных компаний
Если Вы хотите узнать, какой способ продвижения Вашего интернет-магазина является наиболее действенным, сравните эффективность привлечения клиентов разнообразными способами. Рассмотрим такой пример. Ваша рекламная компания привела в Ваш магазин 1000 человек за месяц, и каждый 10-й совершил покупку суммой на 100 долларов. Путем несложных расчетов получаем ежемесячный доход в 10 тыс. долларов. Однако мы совершенно не учли расходы. Поэтому воспользуемся сервисом планирования бюджета рекламной компании. Перейдя туда, нужно ввести свой запрос в поле, после чего нажать «посчитать». Вы получите результат, в котором отображены следующие значения: количество показов, планирование переходов касаемо этого запроса, цена за один переход на Ваш ресурс и приблизительная ежемесячная сумма бюджета.
Запомните главное в контекстной рекламе: переходы на Ваш ресурс оплачиваете именно Вы, поэтому прекратив это делать, пользователи сразу же исчезнут. Главным преимуществом ее является быстрота получения покупателей в Вашем магазине. Зачастую уже на второй день после запуска рекламной компании Вы заметно ощущаете результат.
Поисковая оптимизация
По-другому данный инструмент интернет маркетинга называется естественным продвижением. Поисковая оптимизация спокойно может привлечь столько же пользователей, сколько привлекла контекстная реклама. Но стоит помнить о важном недостатке и существенном преимуществе. Минус – время ожидания раскрутки сайта довольно-таки приличное. Плюс – на порядок меньшие затраты с расчетом на одного покупателя. Рассмотрим на примере, как можно высчитать эту операцию. SEOшники говорят Вам, что продвижение высококонкурентного запроса будет стоить 1000 долларов при затрате времени в 4 месяца. В таком случае ровно через 4 месяца Вы получите требуемый и ожидаемый результат, затратив при этом ровно 1 тыс. долларов. Согласитесь, очень привлекательная схема. Однако она подходит только лишь для сайтов, которые продвигаются навсегда, имеют вечные ссылки и применяют статейный маркетинг. Если Вам больше по душе помесячная оплата, то обязательно сравните бюджет рекламной компании и месячные расходы на продвижение. Т обязательно своевременно оплачивайте контекстную рекламу. Вот представьте, что Вы не рассчитали своих средств на проведение рекламной компании, и они у Вас закончились. В таком случае пользователи перестанут посещать Ваш магазин (причем их процент составит около 90, так как большинство из них приходит к Вам с поисковиков), и при этом позиции Вашего сайта начнут стремительно понижаться. Именно в связи с такими обстоятельствами мы рекомендуем Вам использовать «вечное» продвижение и быть уверенным, что Ваше финансовое состояние не будет иметь значения на позиции в ТОПе Вашего интернет-магазина.
Если же Вам все-таки больше подходит продвижение с ежемесячной оплатой, то обязательно проведите сравнительный анализ продвижения запроса с рекламной компании. Вот Вам простой пример: как Вы видите из видеоролика, продвижение запроса рекламной компании стоит в 10 раз дешевле переходов по объявлениям контекстной рекламы. Узнать стоимость поискового продвижения Вы можете при помощи отправления запроса в любую компанию, которая занимается раскруткой ресурсов. Такой расчет является очень грубым, а полученные цифры будут далекими от реальности, однако в целом Вы получите наглядную картину, которая поможет Вам сделать определяющий выбор.
В данном видеоролике мы рассмотрели эффективные инструменты интернет маркетинга, а именно использование контекстной рекламы и естественного продвижения. Первый способ является очень быстрым, в то время как второй – очень дешевым. Подписывайте на наш канал и смотрите следующий видеоролик, где Вы узнаете о других методах привлечения клиентуры (реклама на тематических ресурсах, форумах, в социальных сетях, директ маркетинг).
Подписка на новости ниже ↓