Доверие к сайту компании: сущность и способы повышения
Доверие к сайту компании: сущность и способы повышения
Приветствую вас уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Коммерческий успех площадки во многом зависит от степени доверия пользователей. Ввиду участившихся случаев мошенничества добиться того, чтобы посетители целиком и полностью доверяли сайту и не ждали от него никакого подвоха, становится всё сложнее. Однако данная цель может быть достигнута, если соблюдать определённые правила.
Как повысить доверие к сайту?
Чтобы доверие к сайту компании было достаточно высоким для достижения желаемых показателей доходности, необходимо следовать определённым рекомендациям. В частности, необходимо рассказать пользователю как можно больше о компании, но в разумных пределах, не раскрывая коммерческую тайну. Практика показывает, что наибольшее доверие к сайту компании проявляют пользователи, которые ознакомились с краткой историей существования бренда, узнали о том, какой жизненный путь прошла компания, сколько преград её пришлось преодолеть, чтобы добиться лидерских позиций на рынке, а также с какими именитыми партнёрами и заказчиками она работает.
Существенно повысить доверие к сайту компании позволяют также отзывы пользователей. Разумеется, речь идёт о положительных отзывах, оставляемых теми или иными пользователями. Какие именно пользователи выражают своё мнение, зависит от специфики деятельности сайта. Если это, к примеру, интернет-магазин, то стоит предусмотреть раздел для отзывов покупателей, если речь идёт о работе с компаниями, то следует дать возможность отписываться представителям бизнес-среды. Конечно, отзывы – не панацея, и далеко не все люди принимают их за чистую монету, однако процент интернет-аудитории, для которого отзывы – это веский аргумент, по-прежнему высок.
Практика показывает, что самым высоким доверием пользуются сайты, на которых указана полная и развёрнутая информация контактного характера. Следует выделить отдельную страницу или раздел с названием «Контакты», где перечислить все каналы связи и способы контактирования с компанией как в сети, так и в реальном секторе. Обязательными пунктами перечня контактных данных является адрес офиса, по которому пользователи могут прийти в любое удобное время и узнать больше о работе компании и предлагаемых ею товарах и услугах. Также важно указать телефон, который до сих пор остаётся главным каналом связи. Все остальные контакты не обязательны, но желательны.
Действенным инструментом повышения доверия к площадке выступает обнародование сертификатов, грамот, наград и прочей атрибутики былых успехов. Такие регалии свидетельствуют об успешной работе компании и являются своего рода гарантом того, что она не прекратит своего существования в ближайшее время. Только действительно достойные уважения компании могут добиться господства на рынке и быть признанными авторитетными конкурсами, награждены почётными медалями и грамотами. Все заработанные регалии должны быть опубликованы на сайте, а также висеть в офисе, куда приходят покупатели и клиенты, чтобы получить дополнительную информацию.
Продающие площадки нуждаются в доверии пользователей более всего, ведь этот показатель является главным фактором, обуславливающим большой объём продаж. Если интернет-магазин вызывает недоверие, то какой бы востребованный товар он ни предлагал бы, площадка будет простаивать без посетителей. Именно поэтому так важно добиться высоких показателей доверия к продающим сайтам. Одним из способов сделать это является многовариантность способов оплаты. Сайты, предлагающие своим покупателям оплатить покупки наличными, безналичными и электронными деньгами, пользуются большим доверием и благосклонностью со стороны посетителей.
Ещё одним фактором повышения доверия к сайту является публикация регистрационных документов, которые свидетельствуют о том, что посетители имеют дело не с неким виртуальным образованием, а с конкретной компанией, у которой есть налоговый номер, юридический адрес и прочие реквизиты, позволяющие безошибочно идентифицировать её в ряду остальных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Размещение регистрационных документов в отдельном разделе сайта позволяет существенно повысить уровень доверия к нему со стороны пользователей, а, следовательно, обеспечить рост объёма продаж, который связан с уверенностью покупателей в чистоте работы площадки.
Доверие к сайту компании: сущность и способы повышения
Подписка на новости ниже ↓