Если копирайтера покинула муза
Рекламные паузы случаются со всеми, и копирайтеры не исключение. Бывает, что вместо почти что гениальных мыслей в голове полная пустота несмотря на дедлайн и обещания клиенту.
Справиться с удручающим состоянием можно благодаря приготовленным заранее «лекарствам», таким как еще неиспользованные идеи или коллеги-копирайтеры, которые согласны помочь вам в непростую минуту. Или же можно вооружиться собственным обаянием и оговорить с заказчиком о перенос срока сдачи.
Главное, чтобы ваше состояние умственной пассивности не перетекло в затяжную творческую депрессию. Предотвратить ее можно активным образом жизни и достаточным нахождением на свежем воздухе. Весьма полезно на время сменить обстановку, купить трафик и получить новые впечатления, которые помогут преодолеть кризис мысли и поспособствуют рождению новых идей. Можно провести своеобразную арт-терапию: посетить выставку, посмотреть хорошее кино или послушать неизвестных исполнителей.
Несмотря на то, что копирайтинг редко ассоциируется с подвижным образом жизни, нельзя пренебрегать физическими нагрузками. Возможно, именно в спортзале и бассейне творческое озарение настигнет вас. Дело в том, что мышечная активность недостаточного объема часто влечет за собой подвисание мозговой деятельности, а для копирайтера это что-то вроде катастрофы.
Все вышеприведенные рекомендации действительно работают, если к ним не относится заранее предвзято и не считать банальными. Поэтому, как только почувствовали неладное - сразу за дело!