Интересные случаи невольной рекламы
Реклама – часть нашей жизни и каждый человек осознанно или нет занимается этим ремеслом. Даже когда мама говорит дочери какое масло купить в магазине, она тем самым рекламирует продукт.
Вашему вниманию несколько забавных фактов странной или неожиданной рекламы.
- Во время Американской национальной выставки, которая проходила в Москве в 1959 году, Хрущёву предложили попробовать на вкус напиток Пепси-колу. Он согласился с удовольствием и невольно при этом стал рекламным лицом компании - на следующий же день в газеты всего мира опубликовали фотографию советского лидера, на которой он пьёт Пепси-колу.
- Известнейший знак Голливуда на холмах создали в 1923 году в качестве рекламы новых жилых кварталов в Лос-Анджелесе и тогда он вылядел как HOLLYWOODLAND. Планировали, что по истечению года-полтора, его снесут. А в последствии, благодаря стремительному разивтию киноиндустрии, надпись сократилась до HOLLYWOOD и стала обозначением и рекламой всемирной фабрики грёз.
- Простой смешной ролик из YouTube о случае проверки автомобиля ДПС, где игрушка говорящий хомяк смешным голосом повторяла фразы патрульного, покоривший весь рунет, стал невольной рекламой этих самых игрушек. И сегодня на http://hiphone.ru/ продажи этих игрушек, спсобных повторять фразы, петь песенки и развлекать беседой, возросли в разы!
- Занимательный, хоть и грустный случай произошел во время казни преступника в 1910 году. Тогда перед самой смертью преступник крикнул в толпу, пришедшую смотреть казнь фразу: «Пейте какао Ван Гуттена!». В последствии эта фраза попала во все популярные и не очень газеты, что и послужило рекламой продукту, продажи которого очень быстро возросли. Поговаривают, правда, что это было спланировано и наследники преступника получили солидную сумму от производителя какао, но темне менее такой случай имел место быть.