ИТ-поддержка: кому и зачем она нужна? Поручите обязанности секретаря виртуальному офису!
Информационная поддержка бизнеса сегодня – неотъемлемая характеристика любой компании, которая стремится улучшить качество своей работы и ставит перед собой цель роста фирмы как в территориальном отношении, так и в своих масштабах и объемах.
ИТ поддержка дает возможность увидить и ощутить на практике новые пути развития компании. К данной услуге обращаются все – новые компании, фирмы с многолетним опытом, представители среднего и малого бизнеса всех направлений.
В чем достоинство IT-аутсорсинга?
Для информационной поддержки компании есть два главных способа организации работы. Первый – открыть IT-отдел фирмы. Второй – обратиться к услугам профессиональный IT-специалистов.
Главные преимущества, которыми обладает ИТ аутсорсинг от сторонних специалистов, состоят в следующем:
- высококвалифицированная IT-помощь для оптимизации работы бизнеса;
- отсутствие необходимости открывать новый отдел (сокращение финансовых расходов, повышение качества информационного обслуживания фирмы);
- оперативность IT-операций;
- разноплановый опыт работы сторонних специалистов в сфере информационных технологий.
Головная боль компаний, связанная с работой ИТ-средств больше не донимает тех, кто пользуется ИТ-аутсорсингом. А у персонала бизнес-структуры появляется возможность сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях и полностью снять с себя ответственность за работы ИТ-системы.
Польза ИТ-консалтинга
Если компания располагает собственным ИТ-отделом, то it консалтинг поможет улучшить качество работы ИТ-специалистов фирмы, обеспечит ИТ-отдел новыми идеями и покажет альтернативные способы решения существующих проблем в сфере ИТ, оптимизирует работу информационной базы компании, даст возможность проанализировать перспективы развития ИТ-структуры фирмы и откроет новые пути совершенствования ИТ-технологий компании.
Виртуальный офис: кому он нужен и в чем его преимущества?
Виртуальный офис объединяет в себе офисные услуги, которыми может воспользоваться определенный круг сотрудников фирмы. Услуга виртуальный офис состоит, в основном, из служебного адреса компании, услуг отправки электронной почты, виртуального многоканального номера, который объединяет все телефонные номера, круглосуточного и беспроблемного приема факсимильных сообщений, автоматизированный прием звонков благодаря поддержке работы виртуального офиса посредством сети Интернет.
Как отметили компании, которые уже пользуются виртуальным офисом, данный комплекс мероприятий обладает такими важными преимуществами:повышение эффективности работы секретаря руководителя;
- сокращение штата офисных сотрудников;
- оптимизация работы интернет-магазина;
- улучшение качества работы с деловыми партнерами и клиентами;
- унификация офисных операций.