Планируя рекламные работы, включите в них продвижение сайтов
Начиная собственный бизнес, не забудьте запланировать в бюджете расходы на рекламу. Одним из эффективных видов рекламы является реклама в Сети. Вы можете разместить баннер на главной странице поисковой системе, развесить объявления о своей фирме, разместить информацию в блогах. Однако первое, что нужно сделать, это создать своей собственный интернет-ресурс, на котором будет представлена информация о Вашей компании, оказываемых услугах и/или предлагаемых товарах. После того, как ресурс выложен в Сети, необходимо продвижение сайтов. Под продвижением понимают комплекс мероприятий, целью которых является выведение ресурса на первые позиции в поисковых системах. Следует сказать, что плановая эффективная раскрутка возможна только в том случае, если ресурс изначально оптимизирован. Из чего состоит оптимизация? В первую очередь, из грамотно подобранных запросов. Они должны соответствовать тематике ресурса. Например, Вы занимаетесь продажей детских товаров. В этом случае подходящими запросами могут стать следующие: детская одежда, детская обувь, коляски, кроватки, развивающие игры, игрушки для самых маленьких, куклы, коляски для кукол, настольные игры, мягкие игрушки и так далее. Чем больше будет запросов, тем большее количестве потенциальных клиентов Вы сможете привлечь.
Под каждый из запросов пишется информационная статья. Ее написание ведется с учетом требований ранжирования, предъявляемых поисковыми системами. Также определенным образом прописываются программные коды, видимые роботами поисковых систем и недоступные обычному глазу. В рамках раскрутки именно запросы выводятся на лидирующие позиции в поисковых системах. Seo-специалист занимается регистрацией ресурса в тематических каталогах, на порталах, досках объявлений, в блогах, обменивается ссылками, размещает рекламные статьи. Многие считают, что поддержка сайта в плане его раскрутки доступна и не профессионалам. Это не совсем так. Технически — да, это возможно. Но практически… Дело в том, что требования, предъявляемые поисковыми системами, постоянно меняются. За этим нужно постоянно следить. А если это не является Вашей работой, вряд ли Вы будете знать обо всех изменениях.
Как правило, стоимость работ по внесению изменений на ресурс входит в стоимость раскрутки. Отдельно оговариваются изменения больших объемов работ. Что касается самого продвижения, то остается добавить, что оно должно быть постоянным. При прекращении раскрутки запросы быстро уходят с лидирующих позиций.