Продажа товаров и услуг – одно из основных понятий рекламы

prodaja_tovarovРеклама – это вид коммуникации, при котором происходит обмен информацией о каком-то товаре или предоставлении услуги. Форма ее бывает различной, например: наружной, в газетах, на радио, на телевидении, а также, особенно широкое развитие получила интернет реклама.

Какие цели она преследует

  1. Привлечение инвестиций, организация сбыта товара;
  2. Организация передачи данных о товаре, с целью информации,  организации максимальных продаж;
  3. Помогает продвигать ноу-хау, просвещать население о новых товарах;
  4. Повышает уровень жизни, ее качество, то есть имеет социальную направленность;
  5. Развивает эстетический вкус у населения.

Это информация, которая распространяется любым способ или методом, в любой форме. Для объекта рекламы может быть избран товар, фирма изготовитель, или тот, кто его продает.

Особенно эффективно реклама действует при предоставлении таких эксклюзивных услуг как алмазное бурение, т.к. по другому найти клиентов будет практически невозможно.

Если рекламирование производится с нарушением законодательства, то она считается ненадлежащей, поэтому существуют специальные законы о рекламе, с которыми нужно ознакомиться, прежде, чем ее изготовить. Лучше всего заказывать изготовление профессионалам, так как они знают все нормы и правила.

Основные правила, принципы, действующие лица

Тот, кто изготавливает, продает или является посредником при продаже товара, называется рекламодателем, а тот, кто делает рекламу на заказ и приводит ее в надлежащий вид,называют рекламопроизводителем.

Те, кто распространяют ее в любых средствах информации, а также другими способами, называются рекламораспространителями, а покупатели, это потребители рекламного продукта. Для них собственно и прилагаются все усилия, чтобы привлечь их к определенному объекту или услуге.

При спонсорской рекламе, упоминают того, кто оплатил часть рекламы с целью привлечения к себе внимания.

При распространении информации любым способом и при воздействии любых средств, достижении общественно-полезных целей, такая рекламная деятельность будет названа социальной.

Размещение рекламы в различных источниках дает возможность акцентировать внимание на товаре, усилить его продажную способность. Чем ярче и неординарнее она будет, тем быстрее ее запомнят. Лучше всего обращаться к профессионалам, по созданию рекламного образа. Они помогут найти не только яркие образы, но, также емкие слоганы, которые будут способствовать увеличению продаж и прибыли.

Особенно хорошие продажи дает рекламная акция в интернете. Те, кто постоянно работают с интернетом, посещают социальные сети и другие сайты, становятся потребителями баннерной и контентной рекламы. Поэтому на них нужно ориентироваться в первую очередь.

Если старшее поколение лучше воспринимает теле, радиорекламу, газеты, то молодежь и люди до 50 лет, больше доверяют интернету.

Можно дублировать информацию со СМИ, а можно создавать совершенно новый продукт, который поможет вам продвигать свои услуги или товары. Удачно сделанный баннер или написанный текст могут помочь совершить миллионные сделки.

Сумейте правильно воспользоваться продажей своих услуг, а также товаров, используя основные понятия и принципы рекламы.

 

Источник: http://fb.ru/article/102323/osnovnoe-ponyatie-reklamyi

 

 

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно