Сайт гостиницы как инструмент создания клиентопотока

Сайт гостиницы как инструмент создания клиентопотока

Сайт гостиницы как инструмент создания клиентопотока

Всем привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!

Гостиничное дело привлекает многих бизнес ориентированных людей, и это не случайность. Бизнес в сфере отдельной индустрии сулит большие выгоды тем, которые сумеют сделать своё заведение популярным, создать ему положительный имидж, привлечь внимание широких слоёв целевой аудитории. Незаменимой площадкой для популяризации нового отеля или гостиницы является сеть интернет. В глобальной паутине существует море возможностей для того, чтобы создать завидный клиентский поток в отель или гостиницу, пребывающую на любом этапе своего жизненного цикла.

Какую роль играет сайт гостиницы в контексте её раскрутки?

Продвинуть какой-либо бизнес проект в сети невозможно, если у него нет собственного сайта. Сайт гостиницы – это необходимое условие успешной её раскрутки и привлечения внимания большого количества потенциальных клиентов. Большинство людей, которые планируют поездку в другой город или страну, первым делом задумываются над тем, где они будут жить во время пребывания на чужбине. Несмотря на растущую значимость частных апартаментов, всё же большинство туристов и путешественников, а также деловых людей, выезжающих за границу в командировки, предпочитают останавливаться в отелях. Перед тем, как забронировать номер, человек посещает сайт гостиницы, и его желание остановиться в данном заведении сильно зависит от того, что он увидит его официальном сайте. Площадка одним своим видом способна, как оттолкнуть посетителя, заставив моментально продолжить поиски другого отеля в том же городе, так и подтолкнуть его забронировать номер, не покидая площадки. Именно на официальном сайте гостиницы посетители могут получить развёрнутую информацию о заведении, узнать о количестве номеров, ознакомиться с фотографиями отеля, прочитать условия проживания, питания, использования дополнительных услуг и так далее. От того, насколько «вкусно» будет преподнесена такая информация, зависит желание посетителя сайта стать клиентом данной гостиницы. Официальный сайт отеля является своего рода его визитной карточкой в сети. Если площадка раскрученная, и занимает одну из топовых позиций в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, то на неё ежедневно могут приходить десятки тысяч людей. А если речь идёт о крупном, популярном и известном во всём мире отеле, то суточная посещаемость может измеряться не десятками, а сотнями тысяч человек и более. Если правильно представить информацию на сайте, сделать его красивым и информативным, то большинство из посетителей площадки будут бронировать номера непосредственно во время первого посещения. Бездарно оформленные и наполненные сайты способны отвернуть пользователей от гостиниц, даже если они ничем не уступают лучшим отелям мира.

Как создать солидный поток посетителей на сайт гостиницы?

Итак, если ваша гостиница нуждается в клиентах (а это аксиома), то ей необходим сайт. Наличие сайта является необходимым, но не достаточным условием создания большого клиентопотока. Для того чтобы сайт гостиницы был посещаемым большим количеством людей, а приходили они на площадку постоянно, необходимо позаботиться о её поисковой раскрутке. Большое количество заинтересованных пользователей – это результат успешного продвижения сайта в поисковых системах. Причём для того чтобы добиться максимального притока посетителей, необходимо продвигать площадку одновременно или последовательно (но лучше одновременно) в нескольких популярных поисковиках. Каждый из них даст свой трафик, а в совокупности площадка получит огромное количество посещений в сутки. Помимо поискового продвижения, которое при положительном исходе заканчивается выводом площадки в топ-10 популярных поисковых систем, пользователей на сайт можно приводить и другими способами. Например, в целях наращивания трафика сайта гостиницы можно размещать контекстные объявления на других сайтах, в блогосфере, в интернет сообществах и прочих внешних ресурсах. Ещё одним эффективным способом наращивания трафика является размещение внешних ссылок на тематических ресурсах. Много людей могут приходить на сайт и минуя сторонние ресурсы и поисковые системы – непосредственно вводя доменное имя в адресную строку браузера. Чтобы добиться многочисленности таких прямых посещений, необходимо указывать сайт компании на всех рекламных объявлениях, уличных баннерах, растяжках, лайтбоксах и билбордах. При этом необходимо понимать, что для того, чтобы люди приходили на сайт, необходимо дать ему короткое, запоминающееся и вызывающее правильные ассоциации доменное имя.

Подписка на новости ниже ↓

Введите ваш email адрес:

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно