Самые распространенные ошибки контент-маркетинга при создании сайтов
Построение успешной маркетинговой стратегии требует очень четкого определения целей. В дополнение к постановке целей, вы должны понимать, потенциал и ограничения каждого типа контента, который играет роль в вашей стратегии.
Кроме того, при изучении взаимодействия аудитории с содержанием, вы легко можете уточнить и оптимизировать свою стратегию. Качественное создание сайтов нацелено на оптимизированный поиск с привлечением пользователей.
Ниже приведены пять типичных ошибок, которые делают контент-маркетологи, и что нужно знать, чтобы избежать их.
1. Копирование контента со всего Интернета для привлечения трафика. Копирование является отличным первым шагом для маркетологов, которые не имеют своего собственного контента, потому что это требует значительно меньше времени и усилий, чем создание контента с нуля. Есть два варианта копирования: со ссылками или социальный обмен. Социальный обмен предполагает поиск в Интернете лучшего и самого интересного контента в вашей нише, а затем размещение его в социальных сетях.
2. Создание контента, который ссылается только на внешние источники, и в котором не присутствует личный опыт компании.
3. Создание огромных информационных статей, которые возможно пригодятся, как обучающие материалы, но совершенно не помогут привлечь посетителей, которые просто не осилят большой объем специализированных терминов.
4. Думать, что видео-контент решает все проблемы.
5. Размещать сообщения в Твиттере по утрам. Согласно исследований, наиболее часто посетители знакомятся с лентой новостей в Твиттере по вечерам.
Но какую бы стратегию вы не выбрали, главное помнить, что главное в ней данные, поэтому необходимо запасаться как можно большим количеством данных, а уже потом формировать стратегию контент-маркетинга.