Социальные сети — инструмент современного маркетинга
Сегодня рекламой в социальных сетях никого не удивишь, но, тем не менее, они являются отличными площадками для продвижения продукта или услуги. Люди проводят практически целый день, листая страницы социальных сетей, что и дает возможность достижения результатов высокого уровня от рекламы, ведь за день на популярных страницах ее могут увидеть тысячи и даже миллионы людей. В этой статье мы поговорим о видах рекламы и их применимости в различных социальных сетях.
Для того, чтобы получить желаемые от рекламы результаты ее следует размещать в таких социальных сетях, где пользователями является целевая аудитория того, что вы рекламируете. Например, если вы хотите продать косметику, вам совершенно ни к чему размещать рекламу в социальной сети рыболовов. Только четко определив целевую аудиторию, промониторив где ее можно найти и застраховав возможные риски в страховой компании РЕСО-Гарантия, вы сможете получить результат от размещения контекстной рекламы.
Исходя из результатов маркетинговых исследований, люди более охотно верят «живому лицу» нежели баннеру или статье в журнале. Именно поэтому огромную популярность приобрел партизанский маркетинг, суть которого в установлении непосредственного контакта с клиентом.
Социальные сети позволяют проводить такую маркетинговую стратегию как нельзя лучше. Для этих целей создается профайл-образ «живого человека», который имеет друзей, состоит в группах по интересам, участвует в обсуждениях и т.д. Такой «живой человек», высказав свое мнение в каком-либо споре, например, о качестве определенного продукта, окажет значительно большее влияние на аудиторию читателей, нежели заказная статья о преимуществах данной вещи.
В целом, маркетинговые стратегии в социальных сетях – это огромное поле для креативных решений, результаты от которых могут превзойти ожидаемые не в один десяток раз. Именно поэтому сегодня реклама в социальных сетях настолько же популярна, как и реклама в прессе и прочие виды офлайн рекламы.