Yahoo — лидер посещений
СomScore Media Metrix подсчитали посетителей, которые в течении месяца, хотя бы один раз заходили на один из представленных сайтов. За это время ресурс Yahoo посетило около 197 миллионов жителей США, а сайты, которые принадлежат Google, посетило 192 миллиона. Еще в июне в Yahoo насчитывалось 190 миллионов пользователей, в то время, как в Google такой же показатель поднялся до отметки в 193 миллиона.
Но сервис блогов от Tumblr, который в настоящий момент пребывает под покровительством у Yahoo в проводимых исследованиях СomScore считывался отдельно, поэтому не было шансов сказаться на суммарном количестве посетителей. Уже в июле у него насчиталось 38 миллионов «уников» - уникальных посетителей.
Компания Yahoo уже занимала лидирующие места в похожих рейтингах. MarketingLand заявляет, что в последний раз такое лидерство было замечено 5 лет назад. В одном из таких, сайты Yahoo также имели преимущество по посещаемости своего закадычного конкурента, еще в далеком 2011 году.
Значительным фактором, такого успешного продвижения Yahoo на просторах американского Интернете - стала реклама, виртуозно организованная отделом маркетинга Yahoo. Уже в июле текущего года, Интернет-ресурсы Yahoo обратно вернулись к позициям, которые были отмечены в прошлом году.
Что ни говори, а контекстная реклама сайта – это великая вещь. Заказывая у интернет-провайдера Центронет контекстная реклама сайта - 4000 рублей всего вы оплачиваете, а это, согласитесь, того стоит.