Как «вылечиться» от обновлений Google
После недавних летних изменений в алгоритме Google, стал вопрос о том, как теперь вести свою работу SEOшникам, чтобы оставаться в тренде.
И так три основных правила поведения в изменившейся ситуации:
1. Сосредоточиться на брендинге, а не на рейтинге. Посмотрите на результаты поиска для фразы "Телевизор с плоским экраном" и скажите, что общего в списке. Это бренды. Вот где собираются поисковики. Они предпочитают реальные вещи просто ключевым словам в конце ссылки. Для того, чтобы добиться этого для вашего сайта необходимо: участие в сообществах, отдача бесплатно, обращать внимание на то, что ваши пользователи хотят и дать им это.
2. Оставить после себя хорошее впечатление у пользователя. Действительно трудно иметь сайт, который занимает высокие рейтинги в течение длительного периода времени, если он не оставляет у пользователей хорошего впечатления. Если людям нравится ваш сайт, они вернутся. Они поделятся ссылкой на него. Google (скачать гугл хром) делает так, что качество сайта является более важным, чем количество ссылок, указывающих на него. Веб-мастера могут улучшить рейтинг своих сайтов, создавая высококачественные сайты, которые пользователи захотят использовать и распространять. Для того, чтобы знать о предпочтениях пользователей проводите: пользовательские исследования, тестирование, сплит-тестирование, оптимизацию переходов.
3. Сохраните свои URL-адреса. Вне последних новостей, старые URL-адреса будут считаться лучшими. При добавлении новых функций к продукту или обновлении предложения услуг, делайте это в тот же URL. Apple делает это с каждым новым выпуском IPad или iPhone. Когда они запустили обновление, оно идет в / iphone / или / IPad /; они не создают совершенно новые URL-адреса для продукта, они продвигают старые, вместо того, чтобы перебрасывать старую версию на новый адрес.