Пять SEO ошибок, или чем вы рискуете занимаясь оптимизацией самостоятельно

Пять SEO ошибок, или чем вы рискуете занимаясь оптимизацией самостоятельноМы слышим очень часто: "Нет, спасибо, мы занимаемся SEO самостоятельно". А затем несколько месяцев спустя мы проверяем рейтинг в поисковике и сильно разочаруемся.


Важно, чтобы предприятия поняли, что поисковая оптимизация это не "раз и сделали". И если Вы занимаетесь бизнесом и хотите создать сайт бесплатно, который понимает важность SEO, и хотите управлять им самостоятельно, вот пять ошибок, из-за которых это станет невозможным.

Ошибка 1: Запоздалое решение о важности внедрения SEO. Если рейтинг на ключевых поисковых терминах и фразах, является важным для вашего бизнеса, этим надо заняться, прежде чем приступить к разработке/реорганизации вашего сайта. Лучшие практики SEO должны быть учтены в каждый этап процесса разработки веб-сайтов. Внедрение SEO после этого - путь к провалу SEO.

Ошибка 2: Выбор системы управления контентом, которая противоречит принципам SEO. Чтобы выбрать такую стратегию с умом. Как минимум, посмотрите на контент. Можно ли для него настраивать мета названия и описания полей, в том числе блоги/новости, стиль заголовка, URL-адреса для всех страниц и Alt-теги, а также вставлять код отслеживания везде, где это нужно.

Ошибка 3: Сужение архитектуры сайта. Большинство предприятий не в состоянии разработать архитектуру сайта, которая подходит, потому что они принимают указания со стороны руководства команды, которое не является экспертами SEO. При разработке архитектуры сайта вы должны принять SEO во внимание.

Ошибка 4: Отсутствие тега исследований. Многие компании понимают необходимость мета-данных, но большинство понятия не имеют, как подойти к их исполнению. Добавление кучи ключевых слов и зарегистрировать сайт в Google, не совсем в соответствии с новым SEO.

Ошибка 5: Нет текущей стратегии SEO. Поисковая оптимизация является длительным процессом подготовки и без плана продолжения SEO самостоятельно, неизбежно, что ваш рейтинг начнет снижаться. Каждый раз, когда новая страница или новый контент добавляется на ваш сайт, он должен быть исследован на предмет ваших маркетинговых целей, и помеченный соответствующим образом. Кроме того, алгоритмы поисковой системы меняются, и работать с ними могут только специалисты, которые посвящают этому целый рабочий день.

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно