10 способов увеличить посещаемость бизнес-блога

10 способов увеличить посещаемость бизнес-блогаЦель любого профессионального блога, чтобы люди нажимали на ссылку, читали и делились ссылкой. Для того, чтобы повысить трафик, необходимо выполнить 10 обязательных пунктов:


1. Правильное название. Это первое, что потенциальный читатель видит. Хорошее название привлекает внимание зрителей, создает некоторые противоречия, фигурирует в общих высказываниях, упоминается в печати, и, возможно, предлагает вопрос, на который читатель сейчас хочет ответить. Оно обязательно должно быть коротким!

2. Добавить цель. Блог должен иметь цель, основные директивы. Это может быть только для развлечения (как например http://igrolandiya.ru), образования, рассказывать историю, или решать проблему.

3. Сократите URL вашего сайта. Убедитесь, что у вас есть короткий URL, который легко писать и помнить!

4. Фото. Использовать фотографии для каждого блога в обязательном порядке. Они ловят наше внимание. И ссылки на блог имеют гораздо больше шансов быть нажатыми, если они имеют привлекательные фотографии.

5. Голограмма на фотографиях. Независимо от того, где эта фотография появится, голограмма будет служить маячком для вас и вашей компании.

6. Отдать кое-что бесплатно. Не спрашивая при этом электронной почты или любых других условий. Если вы даете людям качественный контент, они будут обращаться к тебе.

7. Написать хорошо проверенную информацию. Последние новости быстро устаревают. Блоги с хорошо известной информацией никогда не устаревают.

8. Сообщение о памятных датах. Есть много забавных дней (Национальный День арахисового масла), которые ваши читатели будут охотно праздновать.

9. Пишите новости богатые ссылками и ключевыми словами. Включите большое количество ключевых слов в свой блог, смешайте их с некоторыми цитатами известных людей, активными ссылками на другие статьи (или блоги) с упоминанием известных людей, организаций, компаний и т. д.

10 . Используйте карту внимания. Карта внимания представляет собой концепцию, которая отслеживает, как наши глаза, а затем наш мозг воспринимает и обрабатывает информацию, и присваивает ей контекст.

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно