Таргетированная реклама, что это?
Наверное, многие слышали такое выражение как таргетированная реклама, но не каждый знает, что именно оно означает и что это за вид рекламы.
Таргетированный вид рекламы – это небольшого формата объявления, которые могут состоять как из графики, так и из обычного текста, которые отображаются только для определенной аудитории.
Подобного вида реклама распространена среди социальных сетей, таких как: Одноклассники, фейсбук, вконтакте и другие. Основное преимущество подобной рекламы – это одновременное формирование спроса и его реализация, то есть потребление. В зависимости от того, что рекламируют, и какова целевая аудитория рекламируемого продукта или услуг, будут выбраны соответствующие настройки. Количество настроек может быть очень множественно и различно: город, возраст, увлечения и участие в каких-либо сообществах и группах.
Тарегитированного типа реклама считается одним из эффективных способов донесения необходимой информации и отлично повышает уровень продаж, в связи, с чем и популярна.
Оплата подобных рекламных услуг происходит следующим образом: либо оплата за один переход, либо общее количество показов.
Также как и в рекламе контекстного типа, уровень эффективности и стоимости за один переход будет зависеть напрямую от процента показа тех или иных объявлений к переходам.
Из всего вышесказанного, стало ясно, что реклама таргетированного типа – это та реклама, которая не привязана к определенной интернет-страницы, а только к определенной группе пользователей, на основании определенных анкетных данных или их деятельности на определенном сайте.