Полная раскрутка сайта в поисковых системах
Полная раскрутка сайта в поисковых системах
Здравствуйте уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник. Сегодня будет очередной пост на тему смешанного продвижения некомерческого сайта, а именно, как найти запросы по которым продвигать сайт, как получить больше бесплатных ссылок с трастовых ресурсов и так далее.
Начну я свой пост с маленькой истории. Недавно я посетил сервис МегаИндекс, в котором решил посмотреть запросы наиболее подходящие для продвижения их в топ Яндекса и Гугла. Сервис выдал мне около 200-та таких фраз и на мое удивление также показал цену в 150 тысяч рублей, за которую я могу продвинуть все эти запросы в месяц. Нет я конечно понимаю, что это примерная цена, но ешкин кот 150 штук в месяц это полный абсурд. Поэтому в продвижения я в первую очередь буду опираться на бесплатные методы, а уже потом совмещать или дополнять их платными услугами.
Первое с чего я хотел начать - это как ориентироваться со множеством поисковых фраз или как выбрать подходящие словосочетания именно для вашего сайта. Наверное многие, как и я, пользуются счетчиком посетителей от Liveinternet, но не многие знают, что кроме посещаемости в функциях этого замечательного сайта есть еще и подробная информация о том, как и откуда пришли к нам посетители, и уже единицам известно, как именно использовать эту информацию, чтобы увеличить посещаемость и траст сайта. Что ж, если вы готовы, то можно начинать!
Как получить максимальную выгоду от смешанного сайта бесплатными методами
Во-первых, чтобы не быть голословным, хочу предложить вам ту же статистику посещаемости из Лайвинтернет за вчера и за 12.07, чтобы вы могли сравнить прирость посетителей за месяц
Посещаемость блога выросал примерно на 30 уников в сутки, а количество просмотров на посетителя показывает, что блог интересен.
Теперь давайте поговорим о том, как нужно правильно пользоваться статистикой счетчика посетителей в LI.
Как я уже говорил раньше, кроме подсчета посещаемости этот сервис делает еще много других полезных сборов информации. Например отчеты об переходах по поисковым фразам.
С помощью этих данных можно подняться в топ по некоторым поисковым фразам тем самым увеличить число посетителей на сайте.
Сейчас объясню как нужно работать с этой информацией. Вы, берете любую поисковую фразу и ищите ее в поисковике (я выбрал Яндекс). Если она находится на первой странице, то продвигать ее нет смысла, а начиная со второй и далее нужно внести ее в свой семантический список и продвигать. Продвигать можно разными способами, но я советую покупать ссылки и не кабы откуда, а с GGL или Miralinks.
Тот запрос, который я проверял подлежит дополнительной раскрутке, ведь если он с утра на 3-ей странице и приносит уже одного посетителя, то сколько он будет по нему будут переходить, если ресурс будет на 1-ой странице?
Таким образом нужно проверить все поисковые фразы и установить какие из них могли бы приносить больше посетителей, а затем закупить, для веса, несколько ссылок.
Професійна розкрутка сайтів тут в Україні
Форма подписки на новости блога!
автор: Ловцов Алексей