SMO и SMM: где разница?
SMO и SMM: где разница?
Всем привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Для многих начинающих разработчиков понятия SMO и SMM тождественны. Однако это не совсем так. На самом деле SMO – это, можно сказать, часть SMM.
Давайте конкретизируем оба понятия и узнаем в чем отличия между ними.
Social media optimization.
Итак, SMO – это оптимизация ресурса под социальные сети (медиа). Основной целью SMO является подготовка сайта к привлечению посетителей из социальных сетей.
Для этой цели контент сайта стараются сделать максимально интересным и информативным для пользователей соцсетей, чтобы в дальнейшем они стали постоянными посетителями данного интернет-ресурса.
При этом делается ставка на то, что пользователи будут обмениваться ссылками на данный сайт внутри своей социальной сети и тем самым "рекламировать" нужный ресурс.
Для эффективной оптимизации необходимо трансформировать веб-сайт в соответствии с техническими принципами работы соцсетей, а также подготовить контент сайта для соответствующей аудитории.
На сайте должна быть создана дружелюбная атмосфера, подобраны красочные, привлекательные картинки и видео, уникальные качественные текстовые материалы. Все должно вызывать у посетителя желание добавить данный ресурс к себе в закладки и рассказать о нем друзьям.
Направление SMO
SMO также направлен на повышение юзабилити сайта. Управление контентом, инфраструктура сайта не должны отталкивать посетителя. Он должен иметь возможность легко перенести заинтересовавшую его информацию или медиаконтент в свою соцсеть, подписаться на рассылку и т. д. Необходимо "задержать" посетителя на сайте броским списком свежих новостей и анонсов, интересными новинками.
Еще одно преимущество SMO – это обеспечение возможности посетителям обмениваться мнениями на форумах и в комментариях, защита от спама и возможность отмечать активных комментаторов.
Social media marketing.
Отличие SMO от SMM
В отличии от SMO, SMM – это работа на сторонних сайтах, форумах, блогах, социальных сетях и даже на сообщениях SMS. Работа эта заключается в продвижении сайта, товара или услуги в какой-либо социальной сети и привлечению из нее заинтересованных пользователей на главный сайт.
SMM позволяет разместить на вышеуказанных ресурсах ссылки на нужный сайт, а то и вовсе предоставить нужную информацию пользователю прямо в его соцсети. Информация сопровождается отзывами других пользователей, возможностью задать вопросы, обменяться мнениями.
Желание ознакомиться с предоставляемыми материалами должны вызвать провокационные тексты с громкими заголовками и яркими иллюстрациями.
SMM направлен на объединение с целевой аудиторией, завладение ее вниманием и продвижение в ней конкретного продукта.
Подписка на новости ниже ↓
автор: Ловцова Елена