Что необходимо знать владельцу веб-ресурса о продвижении сайтов

Что необходимо знать владельцу веб-ресурса о продвижении сайтов

Что необходимо знать владельцу веб-ресурса о продвижении сайтов

Любой владелец сайта желает видеть свой ресурс в верхних строчках рейтинга. Будь это интернет-магазин, с помощью которого зарабатываются деньги, или личный блог начинающего артиста, который завоевывает популярность и ищет почитателей своего таланта, сайту необходим постоянный, неувядающий, а лучше постоянно растущий поток уникальных посетителей. Это далеко не тривиальная задача, учитывая, что наука SEO (search engine optimization) не точная, а больше эмпирическая дисциплина, подверженная влиянию различных, часто не поддающихся учету, факторов. Поэтому, если вы хотите получить эффективный результат, следует со всей тщательностью разработать план продвижения вашего ресурса или не заниматься этим вовсе. Если речь идет о личном сайте и вам интересна область интернет-маркетинга, то, пользуясь многочисленными инструкциями, вы можете самостоятельно организовать продвижение своего детища. Продвижение сайтов и раскрутка корпоративного проекта возможны только с привлечением профессионалов в этой области. Может, это будет делать нанятая компания, специализирующаяся в данной области, или в структуре предприятия будет создано подразделение по интернет-маркетингу с обязательным зачислением в штат специалистов по SEO или обучением сотрудников. В любом случае, вам необходимо понимать, как реализуется и с помощью каких инструментов выполняется требуемая вам оптимизация. Достойное продвижение сайтов и раскрутка требует понимания каждого шага, направленного на продвижение сайта, как заказчиком, так и исполнителем.

С продвижением сайта в ТОП-10 поисковых запросов все более-менее понятно, хотя и тут могут возникнуть вопросы по времени нахождения в этом топе. Следует помнить, что продвижение – это временная мера, и если прекратить работы в этом направлении, то исключение ресурса из верхних строчек, выдаваемых поисковыми машинами, - лишь вопрос времени, причем времени очень не долгого. Эта работа легко проверяемая. Работы же по различной рекламе сайта сложнее поддаются анализу и оценке эффективности. Во-первых, это более медленный процесс, и эффект после проделанной работы может наступить с временной задержкой. Зависит это от многих факторов и, в первую очередь, от популярности интернет-ресурса, на котором размещен рекламный блок. Много зависит от самого вида рекламного блока и способа его подачи. К примеру, картинка будет эффективнее воспринята среди сплошного текста на странице, и, наоборот, грамотный текстовый баннер эффективнее смотрится между превью картинок и видео. В любом случае, следует понимать, раскрутка сайта – это комплекс мероприятий, и ощутимый эффект дает только полная реализация всего намеченного их перечня.

Подписка на новости ниже ↓

Введите ваш email адрес:

3 комментария к записи “Что необходимо знать владельцу веб-ресурса о продвижении сайтов”

  • Кухарим вместе:

    Действительно, продвижение очень важно! Есть много достойных и интересных сайтов, но если их нет на первой-второй странице поисковиков по главным темам, то вероятность того, что посетители найдут сайт, совсем невелика.

  • Наталья Самолюк:

    Все знают что продвижение это важная часть развития блога.Но мало кто представляет себе как правильно это делать. Много ошибок, особенно на первых порах совершаются новичками.И у каждого сайта к этому должен быть индивидуальный подход. У кого сработало то или иное средство в продвижении, не означает что оно поможет другому сайту. Но базовые критерии должны знать и искать способы, которые помогут продвинуть ресурс как можно ближе к топу.

  • Василий:

    Согласен. Раскрутка — комплексное мероприятие.И подходить надо комплексно, учитывая все стороны.Я обычно больше внимания уделяю пользователям. Не следует при этом игнорировать роботов поисковиков.

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно