Продвижение сайта за счет поведенческих факторов

Продвижение сайта за счет поведенческих факторов

Продвижение сайта за счет поведенческих факторов

Всем привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!

Итак, всем известно, что ссылочный фактор ранжирования сайтов поисковыми системами уже несколько лет обещают понизить в значимости, это случится даже если создать интернет магазин. Это делается в рамках борьбы за чистоту интернета, точнее борьбы с накруткой ссылочного фактора ранжирования, которая давно уже никого не удивляет.
В альтернативу ссылочному фактору ранжирования пару лет назад ведущие поисковые системы начали учитывать факторы поведенческие, среди которых:

Показатели отказов

1) Показатель отказов - то есть когда пользователь попадает на сайт со страниц поисковой выдачи, не видит на нем ничего интересного, и закрывает окно в течении 30 секунд - это считается отказом. Если таких отказов много, то, вероятно, сайт действительно не соответствует поисковому запросу, по которому его находят, а может быть и хуже - ресурс создан для рекламы, или какого-нибудь нечестного заработка. Соответственно, ссылкам на такой сайт не место в топе поисковой выдачи;

2) Глубина просмотра - количество страниц, просмотренных пользователем после перехода на сайт со страниц поисковой выдачи. Если этот показатель высокий - сайт укрепляет свои позиции в поисковой выдаче;

3) Время, проведенное пользователем на сайте - чем больше времени посетитель потратил на просмотр сайта, тем, скорее всего, ресурс оказывается более интересным. Следовательно, повышение этого показателя так же улучшает ранжирование сайта поисковыми системами;

4) Кликабельность сайта в SERP (search engine result's page) - соответственно, количество переходов. Чем больше - тем лучше.

Поисковое продвижение

Теперь вернемся к поисковому продвижению, которое, как известно, сегодня немыслимо без покупных ссылок. Предположим, нужный объем ссылочной массы мы уже имеем, но хромают поведенческие факторы, которые и не дают сайту находится в первой десятке SERP. Но поведенческие факторы мы так же можем накрутить. Делается это с помощью специальных сервисов (в русскоязычном сегменте сети наиболее популярна система Userator). Такие системы подобны САР (система активной раскрутки), и подразумевают переходы пользователей с разными ip-адресами на сайт в автоматическом режиме с помощью программы. Программа использует ссылки из SERP разных поисковых систем, и своими переходами накручивает указанные выше поведенческие факторы ранжирования.

Конечно, руководство поисковой системы Яндекс в том году уже заявило о намерении введения санкций против ресурсов, использующих системы искусственного развития поведенческих факторов в процессе поискового продвижения. Но, пока что подобных инцидентов замечено не было. Впрочем, не забывайте, что продажным ссылкам несколькими годами ранее со стороны поисковых систем так же была объявлена война.
Понравилась статья подписывайтесь на обновления блога!

Введите ваш email адрес:

автор: Ловцова Елена

1 комментарий к записи “Продвижение сайта за счет поведенческих факторов”

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно