Что представляет собой региональное продвижение сайта?

Что представляет собой региональное продвижение сайта?

Что представляет собой региональное продвижение сайта?

Доброго времени суток уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!

Все существующие на просторах глобальной сети сайты можно условно разделить на международные, национальные и региональные. Все эти категории отличаются по широте охвата целевой аудитории. Первые создаются для пользователей из разных стран, вторые предназначены только для национальной аудитории Интернета, ну а третьи рассчитаны исключительно на жителей определённого региона. Продвижение таких сайтов требует особого подхода.

Что представляет собой региональное продвижение сайта?

Зачем продвигать сайт на уровне региона?

Многие задаются вопросом, зачем вообще нужно региональное продвижение сайта, если можно сразу раскрутить его на уровне всей страны? Дело в том, что далеко не все сайты нуждаются в общенациональном продвижении, что связано с территориальными особенностями их работы. С течением времени на просторах Интернета появляется всё больше ресурсов, которые относятся к конкретному городу, региону или краю. Продвигать такие ресурсы на уровне страны нецелесообразно, поскольку целевая аудитория проживает только в рамках данной территориальной единицы. Раскрутка сайта на уровне страны обходится дороже, чем региональное продвижение сайта, поэтому осуществлять её без надобности – по меньшей мере, нерационально. В то же время региональное продвижение при меньшем бюджете позволяет привлечь больший объём трафика, причём именно релевантного. Не секрет, что самую большую пользу приносят именно пользователи, заинтересованные в покупке товаров и услуг, предлагаемых на сайте. Целевая аудитория регионального сайта – это жители того города, области или края, в которой работает площадка. Поэтому именно на них ориентируется региональное продвижение площадки, и именно их потребности учитываются при совершенствовании сайтов с региональным компонентом.

Как продвинуть сайт в регионе?

Чтобы региональное продвижение сайта принесло желаемый эффект, необходимо знать, как правильно подходить к данному вопросу. Само по себе продвижение сайта на уровне региона не имеет существенных отличий от общенациональной раскрутки сайта. Однако есть один ключевой момент: необходимо указать поисковому роботу, к какой территории принадлежит сайт. После прикрепления сайта к определённой территории можно приступать к непосредственному продвижению площадки. Для повышения позиции сайта в рейтинге региональной и общенациональной выдачи популярных поисковых систем используются одни и те же стандартные методики. В частности, самых хороших результатов позволяет добиться ссылочное продвижение и внутренняя поисковая оптимизация. Критерием эффективности регионального продвижения является объём привлечённого трафика и динамика продаж. Если посещаемость сайта существенно возросла, но это никак не отразилось на доходности площадки, то, скорее всего, для продвижения были выбраны не те методы или использовались неправильно подобранные ключевые выражения. Ошибки при подборе ключевых слов грозят привлечением на сайт не тех пользователей. Это улучшит поведенческие показатели, но реального дохода не принесёт. Именно поэтому формирование семантического ядра сайта необходимо доверять профессионалам, которые знают, как правильно подбирать ключевые слова.

Подписка на новости ниже ↓

Введите ваш email адрес:

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно