Что такое фильтры Яндекс, что такое фильтры Google: их значение в продвижении сайтов

Что такое фильтры Яндекс, что такое фильтры Google: их значение в продвижении сайтов

Что такое фильтры Яндекс, что такое фильтры Google

Здравствуйте уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!

Если Вы всерьез задумались о продвижении собственного электронного ресурса, обязательно займитесь изучением фильтров поисковых систем, дабы сразу же не вылететь из индекса либо не занизить позиции Вашего сайта в выдаче поиска. Каждая система имеет собственные фильтры, наделенные определенными функциями и особенностями.

В пределах данного видеоролика мы рассмотрим фильтры Яндекс, а также фильтры Google. Для начала обозрим такие, которые схожи по принципу действия, после чего разберем иные.

«Песочница» и «Новый домен»

В первом случае фильтр является гугловским, а во втором, соответственно, яндексовским. Принцип их действия заключается в недопущении продвижения нового ресурса по высокочастотным ключевым словосочетаниям. Помните, Ваш сайт может находиться под таким фильтром очень долго (до нескольких лет), поэтому необходимо его избежать. Сделать это можно, доказав, что Ваше творение действительно является полезным для пользователей сети. Второй способ – ожидание (однако оно может существенно затянуться).

«Чрезмерная оптимизация» (Яндекс) и «Превышение плотности ключевых фраз» (Google)

Запомните, все Ваши действия должны иметь меру и предел. Естественно, каждый сайт необходимо оптимизировать под определенные ключевики, однако не стоит перебарщивать. С нашей стороны мы рекомендуем придерживаться барьера плотности в 10% и не более того. В идеальном варианте количество ключевых запросов в тексте должно составлять порядка 4-6%. В таком случае Вы никогда не попадете под подобные фильтры и не вылетите из индекса поисковых систем.

«АГС» (Яндекс) и «Дублирующий контент» (Google)

Эти фильтры, наверное, являются наиболее распространенными. Их принцип действия заключается в существенном занижении позиций электронного ресурса в поисковой выдаче. Дело в том, что фильтры Яндекс и Google стараются сделать выдачу максимально полезной для пользователей, а многие владельцы сайтов ленятся либо жалеют средства на уникальный контент. Именно тогда они под него попадают. Выйти из-под данных фильтров можно при помощи помещения на сайт уникальной информации, которая будет написана, в первую очередь, для людей, а не для поисковых роботов.

Далее рассмотрим отдельно фильтры Google и поисковика Яндекс. Начнем с последних.

«Непот фильтр». Используется для активной борьбы с линками, которые являются продажными. Принцип действия заключается в остановке передачи веса внешних ссылок. Размещайте их аккуратно и «с головой», и тогда Вы ни за что не попадете под этот фильтр.

«Аффилирование». Здесь опасность грозит тем, кто раскручивает сразу несколько электронных ресурсов, причем используют для этого одинаковые ключевые фразы. Выход из положения довольно просто: необходимо каждый сайт оптимизировать под разные ключевики, подобрать различные хостинги и использовать неодинаковые контактные данные.

«Редирект». Используя на своем сайте скрипты-редиректы, вы можете попасть под данный фильтр, вылететь из индекса, причем, вероятно, навсегда. Просто-напросто необходимо отказаться от них.

«Ты последний». Данный фильтр применяется к тем страницам веб-ресурса, которые уже имеют в индексе дубликаты. Что избежать подобной ситуации, размещайте на сайте уникальную информацию.

Это были основные фильтры Яндекс, а теперь пора приступить к рассмотрению фильтров поисковика Google.

«Дополнительные результаты». Поисковик может самостоятельно проанализировать контент на странице веб-ресурса, и если он определит его недостаточно полезным и качественным, то может занизить страницу в выдаче. В таком случае она будет показана только после «полезных страниц». Выйти из-под данного фильтра поможет размещение на контент нескольких входящих ссылок.

«-30». Чем-то похож на яндексовский фильтр «Редирект». Он заключается в блокировке тех страниц, которые применяют редиректы либо дорвеи. Основным наказанием является занижение позиции страницы в поисковой выдаче, причем минимум на 30 строчек. Выход здесь более чем прост: удаление всех дорвеев и редиректов.

«Links». Наличие на Вашем ресурсе исключительно партнерских ссылок приведет Вас к попаданию под этот фильтр. Запомните, одна страница здесь может повлечь попадание под фильтр и остальных, поэтому будьте внимательны. К тому же, данный способ продвижения является совсем неэффективным, и мы советуем от него отказаться.

«Bombing». Покупая внешние ссылки для своего ресурса, обязательно используйте уникальные анкоры. В противном случае Вы ожидает попадание под данный фильтр.

«Возраст домена». Здесь принцип таков: чем доменное имя старше, тем больше к нему доверия и уважения со стороны поисковых систем.

«Сразу много ссылок». Ссылки на Ваш ресурс должны закупаться постепенно и очень аккуратно, иначе поисковая система может что-то заподозрить и определить такой сайт под данный фильтр.

«Длительность загрузки страниц». На самом деле, данный параметр как таковой фильтром не является, однако существенно влияет на позицию Вашего электронного ресурса в выдаче поисковой системы Google. Именно поэтому, если страница является тяжелой, разбейте ее на несколько частей и оптимизируйте под разные ключевики (можно синонимы).

Как определить, находится ли Ваш сайт под фильтром?

Основными факторами попадания под фильтры Google и Яндекс являются резкое снижение трафика на электронный ресурс либо снижение проиндексированных страниц. В том случае, если Вы заметили подобные эффекты, обязательно проверьте свой сайт. И помните, размещайте информацию на ресурсе для людей, а не поисковых машин.

Подписка на новости ниже ↓

Введите ваш email адрес:

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно