Что в Facebook происходит с жалобами?
Что в Facebook происходит с жалобами?
Приветствую вас уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
В новостном блоге популярной социальной сети Facebook совсем недавно была размещена запись, раскрывающая механизм подачи и рассмотрения жалоб пользователей на разнообразный контент на сайте. Ранее пользователям этот механизм был неизвестен, но сейчас разработчики решили обнародовать весь путь жалобы, начиная от пользователя, а заканчивая действием компании в ответ на жалобу.
Жалобы пользователей в Facebook
Сотрудники Facebook, которые находятся в офисах по всему миру, каждый день рассматривают тысячи жалоб от своих пользователей. Кнопка "Пожаловаться" на сайте не уступает в популярности целому ряду других кнопок, поэтому к процессу рассмотрения жалоб в компании относятся очень серьезно. Все жалобы делятся на 4 основных вида, анализом которого занимается отдельно работающая комиссия. В Facebook созданы 4 команды, которые занимаются отдельным видом жалоб: команда по доступу к контенту, команда по злоупотреблениям с контентом, команда по безопасности, а также команда по противодействию ненависти.
Как реагируют сотрудники Facebook на жалобы пользователей?
Как только жалоба от конкретного пользователя доходит до соответствующей команды, специалист начинает разбор жалобы, проводя осмотр ее объекта. Если жалоба признается закономерной, а ее объект нарушает какие-либо правила сайта, то Facebook проводит ряд мер по противодействию нарушениям на сайте. Запрашиваемый контент обычно удаляется, а пользователю, разместившему его, выносится предупреждение. В случае, если это признается необходимым, пользователю могут отключить ряд функций сайта, а также и вовсе могут закрыть доступ к его аккаунту. Самой высшей мерой противодействия нарушениям является обращение компании к правоохранительным органам. Так, например, совсем недавно Facebook выдала данные на ряд интернет-провокаторов, которые терроризировали пользователей социальной сети.
Стоит отметить, что Facebook активно занимается борьбой с нарушениями на своих просторах. Причем компания борется не только с противоправными действиями с контентом, но также и с рядом других вещей. Так, например, в этой социальной сети присутствует специальная форма, в которой можно указать ссылки на записи своих друзей, в которых они описывают свои суицидальные мысли. После получения этой формы, Facebook связывается с соответствующими организациями, которые занимаются предотвращением самоубийств.
Пресс-секретарь Facebook объявил, что раскрытие механизма рассмотрения жалоб от пользователей было сделано для того, чтобы еще больше сделать социальную сеть "прозрачной" для всех своих пользователей. Учитывая популярность сети, количество активных посетителей которой уже превысило отметку в 1 миллиард, эта мера отмечается аналитиками как крайне успешная.
Подписка на новости ниже ↓