Facebook нашла потерявшегося кота!

Facebook нашла потерявшегося кота!

Facebook нашла потерявшегося кота

Приветствую вас уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!

Уже через 30 минут после того, как было запущено рекламное объявление на странице, которая посвящена потерявшемуся регдоллу по кличке Зион, пришло сообщение о находке от одной из местных жительниц.

Джеймс Вудли (хозяин Зиона, а также один из веб-разработчиков компании Salesforce) вместе со своими друзьями потратил трое суток на поиски своего кота. Юноши обошли все соседние дома и повесили объявления о том, что неподалеку пропал кот. Но стандартные способы поиска никаких не помогли.

На третьи сутки после пропажи Зиона отчаявшийся хозяин решил создать страницу в социальной сети Facebook под довольно интересным именем «Пропавший кот-регдолл — Зион». Он попросил своих друзей из Facebook рассказать о данной странице в своих профилях. В разделе «Информация» Вудли смог досконально описать внешность потерянного кота, а также указал, что на ошейнике имеется информация о его владельце.

Facebook нашла потерявшегося кота!

Параллельно с этим юноша стал задумываться о запуске таргетированной рекламы в крупнейшей социальной сети. Она должна была быть ориентирована на интернет-пользователей, которые проживают в его городке. Сам Вудли потом рассказал, что он запустил всего лишь два поисковых объявления для людей, которые проживают, как и он, в городе Челмсфорд (Великобритания). Примерный охват аудитории составлял 60 000 Facebook-пользователей.

Для того, чтобы привлечь большее количество внимания, объявление было размещено с правой стороны, сразу же после обычной ленты новостей. Вудли очень надеялся, что при помощи социальной сети информация о поиске его кота распространится по городку намного быстрее.

И вот уже через 30 минут на странице было оставлено сообщение от девушки, которая узнала на фото кота, которого она видела на улицу. Как оказалось, пропавший Зион все время прятался в одном из оврагов, находящихся неподалеку.
Стоит отметить, что за поисковую кампанию в социальной сети Facebook Джеймс Вудли заплатил всего лишь 18 долларов США.

На вопрос журналистов о потраченных средствах Вудли заявил, что эти средства были потрачены не зря. Он также заявил, что в случае пропажи животных, данный метод очень хорошо помогает их искать.

Подписаться на обновления можно ниже!

Введите ваш email адрес:

автор: Ловцова Елена

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно