Что хранится в «подвале» сайта

Разработка фирменного стиляСоздание сайта – кропотливая работа. Помимо рубрик, подрубрик и основной концепции сайта, есть такая вещь как футер. Футер – это «подвал» сайта, то есть его нижняя часть.


На каждом сайте в «подвале» хранят различную информацию. Очень часто там располагаются счетчики. В настоящее время они незаметные. Часто там расположены навигационные ссылки, метки, теги, почтовый и электронный адрес. На многих сайтах «подвал» имеет далеко не привлекательный вид, а информация, расположенная в самом низу может не привлечь внимания, только вскользь задев внимание посетителей.

Поэтому переходы по ссылкам, которые расположены в самом низу сайта - очень редкий случай. По причине данной ситуации футер лучше делать более ярким, чтобы расположенная в нем информация привлекала внимания и использовалась теми, кто посещает сайт.

 Разработка фирменного стиля

Но, яркий футер не на каждом сайте будет смотреться к месту. При создании привлекательного «подвала» нужно учитывать концепцию сайта, направление информативного наполнения, а также общее цветовое решение. Если сайт носит сдержанный стиль оформления и деловой и научный характер информации, содержащийся в нем, то стремление привлечь к футеру внимание, будет выглядеть как яркое нелепое пятно на общем фоне сайта.

Если сайт имеет отношений к темам социальных сетей или имеет вид блога, то расположение ссылок на определенные социальные сети будет уместно. Полезно также размещать навигационный блок, чтобы облегчить путь посетителей сайта, а вот контактная информация в футере полезна для онлайн-магазинов.

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно