Как продвинуть блог с минимальными затратами, или что такое поисковая оптимизация?
Как продвинуть блог с минимальными затратами, или что такое поисковая оптимизация
Добрый вечер уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
В вопросах поискового продвижения определяющую роль играет два фактора – это результативность, то есть достижение главной цели продвижения, а также время, которое необходимо для того, чтобы блог оказался в первой десятке рейтинга поисковой выдачи, кстати, если у вас нет опыта в продвижении, то закажите продвижение сайтов цены доступные. Однако не стоит сбрасывать со счетов и финансовый аспект – даже достигшее главной цели продвижение не может считаться эффективным, если оно не оправдывается с экономической точки зрения. Отсюда возникает вопрос: как можно продвинуть блог, чтобы затраты на данный процесс с лихвой окупились в итоге?
Статейное продвижение блогов
Самым распространённым способом продвинуть блог является использование методики статейного продвижения, на которой основана поисковая оптимизация ресурсов. Продвижение блогов статьями позволяет повысить их позиции в рейтинге поисковой выдачи по релевантным запросам, а, значит, привести много заинтересованных пользователей с поисковых систем. Профессионалы называют статейное продвижение самой эффективной методикой раскрутки, и это действительно так. Причём речь идёт не только о высоких шансах на продвижение блога в первую десятку выдачи, но и об экономической эффективности такого продвижения. Практика показывает, что затраты на одного посетителя, привлечённого с поисковых систем с помощью методов статейного продвижения, минимальны, а польза от таких пользователей колоссальна. Это связано с тем, что все люди, приходящие с популярных поисковых систем, попадают на сайт по релевантным запросам, будучи заинтересованными в специализации площадки ещё до её посещения. Большой процент целевых пользователей в общей структуре посещаемости блога – это завидная эффективность работы площадки, а также практически безграничные возможности по её развитию и расширению. Но для того чтобы добиться всего этого следует со знанием дела подойти к вопросам статейного продвижения. Многие блогеры недооценивают всю сложность данной методики, и в итоге терпят фиаско. Для эффективного продвижения блогов статьями необходимо использовать качественный уникальный контент, отвечающий потребностям поисковой раскрутки. Лучше, если его созданием будет заниматься специалист, который знает все профессиональные тонкости и приёмы написания хороших сео-материалов. Производство текстового контента для продвижения блогов в поисковиках своими силами также возможно, но для этого необходимо, чтобы блогер обладал соответствующим опытом и знаниями в данной сфере.
Ссылочная раскрутка блогов
Для того чтобы быстро и с минимальными затратами продвинуть блог в поисковике, не достаточно использовать какой-то один инструмент раскрутки, даже если он настолько эффективен, как сео-статьи. Достижение желаемого результата при минимальном расходе ресурсов возможно только в случае использования нескольких эффективных инструментов продвижения одновременно. Руководствуясь данной установкой, большинство владельцев блогов занимаются их развитием с одновременным использованием не только статейного, но и ссылочного продвижения, на котором основывается поисковая оптимизация. Продвижение блогов ссылками позволяют быстро повысить позицию ресурса в выдаче поисковиков, особенно если для этого используется качественная ссылочная масса с трастовых источников. Ссылки, размещённые на авторитетных и вызывающих большое доверие сайтах, имеют убедительный вес и оказывают заметное влияние на ранжирование блогов в поисковиках. Именно поэтому при выборе площадок для закупки внешних ссылок лучше останавливаться на известных ресурсах сети с хорошими показателями посещаемости. Однако не стоит думать, что эффективно продвинуть блог можно с использованием только покупных ссылок. Роботы поисковых систем отрицательно настроены по отношению к покупным инструментам продвижения, и внешние ссылки – не исключение. Если поисковик заподозрит блог в использовании платных сео-ссылок, что является нарушением правил белой раскрутки, то он с большой долей вероятности отправит площадку под фильтры с сопутствующим понижением ранга в поисковиках и сокращением трафика. Именно поэтому следует делать основной упор на внешние ссылки естественного происхождения, всемерно развивая и совершенствуя продвигаемый ресурс. А если их количество окажется недостаточным, то можно закупить какое-то количество на тематических авторитетных ресурсах сети, делая это размеренно и осторожно.
Подписка на новости ниже ↓