Как провести бесплатный онлайн марафон
Интернет-марафоны – новая тенденция, набирающая популярность день за днем. Для пользователей бесплатный онлайн-марафон – это хорошо проведенное время, приносящее полезное и интересное общение, тогда как для организаторам подобные марафоны позволяют набрать или увеличить клиентскую базу, а также повысить уровень продаж.
К примеру, если у вас на продаже имеется ipod touch, то в ходе марафона вы можете его не только рекламировать, но и сделать визуальную презентацию. Подготовка к успешному марафону занимает от одного месяца. Организаторы мероприятия всегда должны делать ставку, в первую очередь, на максимальную заинтересованность публики, т.е. нужно приложить усилия, чтобы марафон был не просто среднестатистическим, а привлекал наличием интересных спикеров, которые могут поделиться с аудиторией нетипичным жизненным опытом и дать полезный совет.
Конечно, лучше всего делать выбор в пользу спикеров с уже имеющимся траффиком и подписчиками, которые могут стать потенциальными посетителями марафона. Чтобы повысить интерес спикеров, им также можно предложить продавать свои продукты и услуги.
Информационные спонсоры – одна из составляющих успешного мероприятия. Сотрудничество между организаторами и спонсорами напоминает бартер. Т.е. организаторы размещают ссылки на своих спонсоров, которые ставят рекламное предложение организаторов.
Участники марафона тоже своего родна его реклама, так как они размещают ссылки и комментарии о мероприятии, которые видят их друзья. Проведение успешного онлайн марафона невозможно без технического персонала, который и подготавливает сайт к мероприятию.