Как составить качественный заголовок?
Как составить качественный заголовок?
Привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Одним из самых важных факторов поискового продвижения любого сайта является качество такого элемента его страниц, как заголовок. Более того, заголовок – это не только фактор поискового продвижения, но и тот инструмент привлечения посетителей, который дает возможность более успешно вести конкурентную борьбу в выдаче поисковиков, отбирая определенное количество трафика даже у тех ресурсов, которые находятся в выдаче несколько выше.
Так, если говорить о правилах составления качественного заголовка, то необходимо отметить следующие основные моменты.
Какой заголовок считается качественным?
Прежде всего, качественным заголовок может считаться только в том случае, если он будет оказывать положительное влияние на поисковое продвижение web-документа. Здесь, прежде всего, необходимо отметить некоторые технические характеристики качественного заголовка.
Во-первых, качественный заголовок обязательно должен содержать в своей структуре ключевое слово или фразу страницы сайта, для которой он составляется, так как только заголовок, содержащий ключевой запрос страницы, может считаться дополнительным фактором поисковой оптимизации.
Во-вторых, необходимо отметить, что заголовок не должен быть слишком длинным, а ключевую фразу в нем лучше располагать в самом начале. Дело в том, что в этом случае вес ключевого словосочетания будет несколько выше, чем в том случае, если ключ будет располагаться в конце или же середине текста заголовка.
Характеристика качества заголовка
Кроме того, очень важной технической характеристикой качества заголовка является соотношение дины его ключевой фразы и всего текста. Данный фактор также оказывает влияние на вес ключевого запроса в заголовке.
Однако качественный заголовок, как это уже было замечено выше, должен привлекать внимание пользователей поисковых систем. Поэтому важно отметить также некоторые характеристики качественного заголовка с точки зрения его способности привлекать внимание пользователей поисковиков.
Так, заголовок должен точно отражать суть информации, которую сможет увидеть пользователь поискового сервиса, совершивший переход на страницу сайта, так как только в этом случае можно говорить о том, что посетители не будут покидать ресурс сразу же после перехода не него.
Кроме того, заголовок должен быть ярким и броским, так как подобные заголовки лучше привлекают к себе внимание. Например, текст заголовка, имеющий вид «Как составить качественный заголовок» будет иметь возможность привлекать гораздо больше трафика, чем текст «Качественный заголовок», хотя он и является более эффективным с точки зрения поисковой оптимизации.
Понравилась статья подписывайтесь на обновления блога!
автор: Ловцова Елена