Ключевые слова

Ключевые слова

Ключевые слова

Здравствуйте уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник. Сегодня я попытаюсь вместе с вами разобраться в том, что такое ключевые слова и зачем они нужны.

В рунете разные авторы сайтов рассказывают нам о полезности ключевых слов, но зачастую привирают в чем то, а некоторые и во все пишут не пойми что. Я основываяcь на своем личном опыте и опыте других хороших веб мастеров попытаюсь донести все, что несет в себе грамматное размещение ключевиков в статьях вашего ресурса.

Не верьте тем веб мастерам, которые рассказывают о том, что важна лишь внешняя оптимизация (они так сказать живут вчерашним днем). Поисковые системы давно пересмотрели отношения к тем оптимизаторам, которые в первую очередь смотрят за внутренним содержанием сайта, а уж потом закупаются вечными ссылками и так далее.

Еще один миф про ключевые слова. Часто можно услышать от якобы "продвинутых" оптимизаторов то, что отмечать ключевые слова в статье следует в определенном порядке, например, вначале статьи, в середине и в конце по ключевому слову. Может в этом и есть какой-то смысл, но честно я его здесь не вижу, а что если те ключевые слова, которые подходят под описание вашей статьи на 100%, находятся только в середине? Тогда придется как-то видоизменять статью, чтобы получить на выходе, тот материал, который подходит под метод расставление ключевиков. Бред какой-то.

Что такое ключевые слова и зачем они нужны?

Что-то я не много отклонился от заданой вначале статьи темы. Так вот ключевые слова представляют из себя, что-то вроде краткого описание статьи для поисковых систем. Именно от ключевиков зависит по каким запросам ваша статья попадет при выдаче.

Но как же правильно расставлять ключевые слова спросят некоторые из вас. Ответ на этот вопрос очень просто в прочтении, но на деле нужно будет сильно подумать прежде, чем расставлять ключевики.

Существует несколько способов правильной постановки ключевиков и каждый подходит для сайтов разного уровня.

Низкочастотные ключевые слова - подходят для сайтов, которые созданы не так давно (от 1 до 12 месяцев назад). Так как молодым ресурсам сложно пробиться в топы ВЧ и СЧ запросов из-за сильной конкуренции сайтов, которые уже зарекомендовали себя и получили некоторе уважение от поисковиков.

Среднечастотные ключевые слова - подходят для сайтов середнячков (от 1 до 1.5 года). Такие ресурсы как правило уже окрепли в плане внешней и внутренней оптимизации, юзабилити и ссылочной массы. Конечно некоторые скажут, а почему таким сайтам не воспользоваться НЧ ключевыми словами, ведь тогда они оставят позади себя молодые сайты в выдаче. Ответ очень просто. Если автор такого сайта уже не хочет стремиться дальше, а остановится на достигнутом, то ему можно оставить первый вид постановки ключевиков. А если же тот же автор предпочитает большего для свеого сайта, то он естественно пойдет дальше.

Высокочастотные ключевые слова - подходят для сайтов так сказать "гигантов" (от 1.5 до неопределенной цифры лет). Как вы сами уже поняли такие сайты имеют очень большую посещаемость, тИЦ, PR, зарабатывают приличные деньги и вообще отличаются от остальных сайтов грамматной оптимизацией.

Для того чтобы правильно расставлять ключевые слова, нужно знать не только тот метод, который подходит вам, но еще и уметь разбираться в статьях, которые вы пишите или покупаете для своего сайта. Прежде всего нужно перечитать пост несколько раз, потом выделить главную информацию, которую вы хотите донести для своих читателей. Затем (желательно) сравнить статьи других авторов на такую же тему. Буквально проанализировать каждый ее кусочек если вы хотите, чтобы после индексации она попала поближе к топу, а не сидела где-нибудь далеко куда только робот заходит. После анализа снова прочитайте свою статью и может быть исправьте то, что по-вашему мнению не совсем так. И уже после всех этих редактирований отмечайте ключевики согласно методу.

Нужное количество ключевых слов

Но будте придельно осторожны. Количество ключевых слов у разных статей может быть разным. Смотрите на сумму символов поста. Если он равен примерно 1500 - 2500 тысяч символов, то ключевиков нужно не больше 4-х. От 2500 до 4000 тысяч символов значит ключевых слов нужно около 6. Ваша статья оказалась большой от 4000 до 6000 тысяч символов, соответственно ключевиков тоже должно быть больше (около 7)

Не забудьте подписаться на обновление блога, скоро выйдет продолжение статьи о программе AllSubmitter, не пропустите!

Введите ваш email адрес:

автор: Ловцов Алексей

1 комментарий к записи “Ключевые слова”

  • Станислав:

    кхм… по поводу кол-ва ключевых слов не знал. Честно говоря, думал, что можно их вписать столько, сколько только в голову придет 🙂 Буду убирать ненужные 🙂

Оставить комментарий к записи Станислав

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно