Особенности системы Яндекс.Директ

Особенности системы Яндекс.Директ

Особенности системы Яндекс.Директ

Всем привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!

Яндекс.Директ является хорошим инструментом для создания целевого трафика на сайт (потенциальных потребителей) при помощи размещения текстовых рекламных объявлений в поисковой системе, с оплатой каждого перехода и возможностью регулировать стоимость одного клика. Реклама посредством Яндекс.Директ может являться контекстной (данный тип рекламы связан с содержанием конкретной страницы), рекламой на сайтах-партнерах какой-либо Рекламной сети поисковика. Также реклама от Яндекса может быть поисковой (отдельный подвид контекстной рекламы). В этом случае привязка осуществляется исходя из запроса пользователя, который он вводит.

Чем занимается Яндекс.Директ?

Если приблизительно изобразить охват интернет-пользователей разными видами рекламы, то можно увидеть, что контекстная реклама (конкретный ее подвид – поисковая реклама) является самой целевой (узконаправленной на конкретного пользователя). Она дает конкретному человеку то, что ему нужно в конкретный момент. Стоимость данной рекламы рассчитывается не по какому-либо рекламному контракту, а по стоимости одного перехода. Помимо всего прочего, из-за более качественного соответствия рекламы интересам конкретных пользователей достигается более высокая конвертация этих самых пользователей в покупателей (товаров или услуг).

Особенность системы Яндекс.Директ

Одна из ключевых особенностей Яндекс.Директа - это геотаргетинг (использование географической привязки к определенному региону). Таким образом, пользователям из вашего региона ваши объявления будут показываться чаще, чем объявления компании из другого региона. Это делает Директ более привлекательным для небольших региональных фирм.

Яндекс.Директ помогает не только наблюдать за количеством переходов по конкретному объявлению, но позволяет узнать, как много страниц на сайте просмотрел тот или иной пользователь, а также сделать целевую страницу (к примеру, «заказ товара»), оказываясь на которой, посетитель уже становится потенциальным покупателем. Благодаря данной функции можно подсчитать примерную стоимость привлечения 1-го покупателя.

Качественная SEO оптимизация вашего сайта в Украине на сайте www.go-top10.com

Не тормози и подпишись на новости в блоге!

Введите ваш email адрес:

автор: Ловцова Елена

 

1 комментарий к записи “Особенности системы Яндекс.Директ”

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно