Особенности зарубежного продвижения сайтов

zarubejnoe_prodvigТе, кто связан с продвижением сайтов, отлично знают, что оптимизация англоязычных сайтов значительно отличается от продвижения русскоязычных ресурсов. Другими будут и сроки, и методы, и стратегии, требуемые для выдвижения Интернет-ресурса в топ. Чтобы повысить рейтинг сайта в поисковых системах, можно использовать SEO, контент – маркетинг, контекстную рекламу, социальные площадки и т.д. Если у вас уже есть хорошая версия сайта на русском, то, для успешного продвижения, необходимо будет выполнить перевод сайта на английский язык.

Прежде чем начать предпринимать какие-то активные действия, вы должны знать, что англоязычный сегмент Интернета отличается более суровой конкуренцией в сравнении с Рунетом. А это значит, что тому, кто будет заниматься выдвижением сайта в топ, понадобится не какой-то один определенный метод или способ, а целый комплекс всевозможных мер, иначе достижение поставленной цели будет невозможным.

Многие эксперты утверждают, что основной инструмент для выдвижения сайта на верхние позиции – это контекстная реклама. Разумеется, SEO не стоит сбрасывать со счетов, т.к. это довольно эффективный способ продвижения, но учитывайте, что, например, в США прирост по SEO значительно ниже, чем в России и странах СНГ. Статистика показывает, что за рубежом до 50% бюджета может уходить на контекстную рекламу, и только 5-10% на оптимизацию. В Рунете же ситуация немного другая, и, возможно, что такая тенденция будет заметнее проявляться в будущем и в русскоязычном Интернете.

Независимо от того, на чем вы сделаете основной упор, оптимизации сайта все равно избежать не удастся. Чтобы ваши старания не прошли даром, учитывайте следующие правила. Во-первых, не забывайте, что Google, поисковая система, на которую вам придется ориентироваться в большей степени, не любит сайты, которые создаются «не для людей» – сайты должны выглядеть максимально естественно. Во-вторых, рекомендуется указывать региональную принадлежность сайта. В-третьих, контролируйте уникальность  текстов и количество ключевых слов. При этом помните, что поисковой системе Google не очень нравится, когда ключи выделяются курсивом или жирным шрифтом. Также учитывайте и то, что эта поисковая система постоянно выпускает новые алгоритмы (Panda, Penguin, Hummingbird), из-за которых бывает очень сложно вывести страницу в топовые позиции.

 

1 комментарий к записи “Особенности зарубежного продвижения сайтов”

Оставить комментарий к записи Сергей

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно