Подбор анкоров для ссылок
Подбор анкоров для ссылок
Здравствуйте уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Как подбирать анкоры для ссылок? Таким вопросом задается каждый начинающий оптимизатор, который осуществляет продвижение своего первого интернет-ресурса, поскольку качество продвижения того или иного web-документа зависит нетолько от его внутренней оптимизации и количества внешних ссылок, но и их анкоров.
Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо знать о том, по каким именно запросам продвигаетсяweb-сайта. В данном случае речь идет не о конкретных запросах, а об их частотности.
Все дело в том, что продвижение по различным типам ключевых слов требует не только использование различного количества внешних ссылок, но и различного подхода к составлению анкоров для них.
Так, низко- и среднечастотные запросы можно продвигать при помощи ссылок, анкоры которых будут содержать разбавленное вхождения ключевых слов сайта и его страниц, а для эффективного продвижения по высокочастотным фразам необходимо использовать преимущественно анкоры с прямым вхождением ключа.
Однако, подбирая анкоры для внешних ссылок, следует учитывать и некоторые другие важные факторы.
Как подобрать анкоры для ссылок?
Во-первых, стоит принимать во внимание то, что различные поисковые системы по-разному подходят к оценке качества анкоров. Так, если Google больше ценит ссылки с прямыми вхождениями ключей в анкорах, то Яндекс считает продвижение при помощи таких ссылок неестественным. Для его алгоритмов более важны ссылки, анкоры которых будут иметь разбавленный вид ключевой фразы их реципиентов.
Таким образом, ссылочная масса сайта не должна формироваться лишь за счет одного вида анкоров, поскольку в такомслучае он не будет иметь возможности равномерно продвигаться в Google и Яндекс.
Если рассматривать конкретный web-документ, то его ссылочная масса должна формироваться на 30-40% за счет ссылок спрямым вхождением ключевой фразы в анкоре, на 40% за счет ссылок с разбавленными анкорами, а также на 30-20% за счет безанкорных ссылок.
Что касается безанкорных ссылок, то они также в обязательно порядке должны присутствовать в структуре ссылочной массы любого сайта, продвигающегося в поисковых системах. Все дело в том, что такие ссылки считаются поисковыми алгоритмами наиболее естественными, поэтому оказывают существенное влияние на продвижение web-сайтов.
Кроме того, анкор любой внешней ссылки должен соответствовать тематике ее реципиента, а также не содержать повторяющихся ключевых слов.
Данные правила подбора анкоров актуальны и для организации внутренней перелинковки текстов сайта.
Подписка на новости ниже ↓