«Подрывной» маркетинг и SEO
В большинстве случаев термин «подрывной» воспринимается отрицательный. Никто не хочет, чтобы во время работы его спокойствие нарушали. Однако этот термин в бизнесе имеет несколько иную репутацию.
Есть «подрывные» компании и маркетинг, которые помогают выровнять вещи в мире бизнеса. Они проливают компаниям свет на вопросы, которые, как правило, намеренно игнорируются. Как опытный SEOшник, каждый должен спросить себя: Есть ли «подрывные» компании, которые смогли бы научить меня делать что-то другое?
«Подрывная» компания является компанией, которая приносит новые идеи, которые могут повредить конкуренции или отрасли в целом. Этот вид инициативы интересен и любим потребителями. Вот несколько таких компаний в SEO-индустрии:
- SurveyMonkey делает разрушительное влияние на отраслевые исследования рынка, поскольку они настоятельно призывают компании проводить собственные исследования, что означает, не использовать помощь компаний по исследованию рынка.
- AirBnB.com разрушительно влияет на индустрию туризма, потому что они являются площадкой для размещения предложений по съему жилья.
- Flipboard помогает читателям исследовать часть содержимого без необходимости прибегать к поисковой системе. Он предлагает варианты с похожим содержанием.
- QR-коды, которые помогают потребителям пропустить поиск полностью. Все, что вам нужно сделать, это сфотографировать QR-код, и необходимость поиска автоматически отпадает.
Но SEO когда то тоже было «подрывным» поскольку маркетологи должны были научиться рекламировать продукцию и то, как продвинуть сайт бесплатно, фокусируясь на кликах и ключевых словах.