Полезная литература для будущего владельца интернет-магазина

Полезная литература для будущего владельца интернет-магазинаАвтор книги «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать» Пако Андерхилл подробно рассказывает, как нужно продуктивно анализировать особенности вкуса потребителей и их поведение. Он абсолютно уверен, что понять вкусы покупателей весьма просто, так как существует множество способов проследить за всевозможной активностью со стороны юзеров в интернет-магазине.


Сет Годин в книге “Фиолетовая корова” наглядно показывает, что не все привычные методы продвижения являются правильными и пишет, что начинающим онлайн-магазинам не нужно спускать деньги на рекламу вне интернета.

Если вы желаете более подробно узнать о том, как продвинуть молодой сайт, то ознакомьтесь со статьей на эту тему и оставьте ее у себя в закладках, так как такой полезный материал пригодится вам еще не один раз.

Книгу известного бизнесмена Олега Тинькова “Я такой же, как все”, где он приводит много конкретных примеров, анализирует, рефлексирует, описывает свои душевные состояния и вспоминает о своем бизнес-старте много лет назад, уже прочитали многие начинающие предприниматели.

Книга «Цель: процесс непрерывного улучшения» таких авторов как Джефф Кокс и Элия Голдратт представляет собой очень ценное издание, потому что в ней нет ничего лишнего или уже много раз сказанного. Авторы четко и грамотно говорят о создании и организации магазина в сети и перечисляют все моменты, требующие должного внимания.

Дополнительно в этот перечень можно еще включить работу Банды четырёх «Паттерны проектирования», потому что знание языка программирования в интернет-бизнесе – не самое последнее дело!

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно