Получение трафика кроме поисковых систем
Методов раскрутки сайтов существует множество. Некоторые из них незаслуженно обделяют вниманием. Как можно повысить посещаемость сайта помимо продвижения через поисковые системы?
В начале 2000 года, особой популярностью пользовались почтовые рассылки. Это было существенное подспорье в стартовом продвижении ресурса. Сервисов подобной направленности было мало и регулярная, интересная рассылка могла принести неслабый приток посетителей при смешных затратах.
Сейчас онлайн-сервисов стало еще больше, и число рассылок увеличилось в разы. Сегодня рассылку следует рассматривать как долгосрочный проект. Поначалу эффективность будет минимальной, но со временем метод будет приносить регулярный поток посетителей. Старый добрый вирусный маркетинг является интересным, но трудозатратным методом продвижения интернет-ресурсов. Суть методики заключается в создании «цепляющего» мультимедийного продукта, который сами пользователи будут распространять через социальные сети.
Самый примитивный способ – запостить забавную фотографию с размещенным на ней адресом сайта. Метод примитивный, но на удивление эффективный. Видеоролики обойдутся намного дороже. Съемки «на мобилу» без качественного монтажа не проходят. Придется нанимать профессионалов. Но удачный ролик может «засветиться» и в прессе и на телевидении.
Современные CMS оснащены встроенными лентами RSS. Многие владельцы сайтов забывают использовать этот мощный инструмент для продвижения ресурса. Размещая в RSS «цепляющие» анонсы, можно существенно повысить количество переходов на сайт.
Разновидностью данного метода является кросспостинг, который подразумевает одновременное размещение постов на сайте и сторонних ресурсах. Однако данным методом стоит пользоваться только на раскрученных ресурсах, т.к. поисковики ценят уникальный контент. Еще одним источником посещаемости может стать офлайн. Реклама ресурса на визитках, баннерах, лайт-боксах может принести существенный прирост посещаемости.