Полный обзор работы в Google AdSense

Полный обзор работы в Google AdSense

Полный обзор работы в Google AdSenseВсем привет уважаемые читатели Сам себе сеошник!. Недавно я прошелся по блогам моих знакомых и обнаружил, что почти у всех есть посты, которые рассказывают про различные сервисы от и до так сказать. Они то есть статьи как я позже узнал были написаны на личном опыте каждого веб мастера. Поэтому мне тоже захотелось рассказать своим читателям о том сервисе, который я больше всего знаю. немного пораздумав, я решил, что больше всего знаю про Google AdSense.

В этом посте я попытаюсь рассказать вам все, что знаю сам, какие-то теоритические материалы, о которых итак всем известно и еще некоторые секреты, увеличивающие заработок в АдСенсе. Если вы готовы читать дальше, то поехали.

Чтобы было проще ориентироваться в статье я решил разделить ее по пунктам.

Работа в Google AdSense по пунктам

1. Виды ресурсов, на которых размещаются блоки ссылок
2. Размер баннеров
3. Цветовая схема будущих баннеров
4. RSS монетизация

Что ж это все пункты, которые я хочу сегодня с вами обсудить и чтобы не терять времени начнем по порядку с первого пункта

1. Виды ресурсов, на которых размещаются блоки ссылок

Этот пункт я выделил по одной простой причине, потому что в интернете разные ресурсы предназначенны для разных целей. Всего я выделил две группы сайтов для рекламы - это ресурсы с постоянным посетителем (форумы) и ресурсы с временным посетителем (блоги, сайты). Отличие между ними состоит в том, что форум борется за каждого посетителя, желая сделать так, чтобы он заходил не один раз, а блог добивается того, чтобы его страница находилась в топе и оттуда шли посетители пусть даже на один раз.

Поэтому для форумов важно сделать блог с рекламой как можно прозрачнее, чтобы не отвлекать посетителя, а для блога наоборот вывести баннер как можно виднее, чтобы человек, посетивший его ресурс, так сказать зашел, кликнул и ушел.

2. Размер баннеров

Конечно, в контекстной рекламе размер имеет значение. Но такое правило подходит не во всех случаях. На мой взгляд самые эффективные блоки - это:

- Широкий небоскреб (160х600)
- Доска почета (728х90)
- Большой прямоугольник (336х280)

В моем опыте самую большую прибыль приносили эти блоки в независимости от тематики блога, они работали лучше остальных, ну а если у вас не столь большое рекламное пространство можно сделать рекламные блоки поменьше, благо, что есть такая возможность. Второй пункт считаю законченным.

3. Цветовая схема будущих баннеров

К этому пункту нужно отнестись с особой серьезностью, несмотря на то, что на первый взгляд он кажется легким. Выбрать правильно сочетание для своего ресурса очень сложная задача.

Но тут опять играют разные роли. Для одних нужно чтобы их объявление заметили сразу и кликнули, а для других важно не тревожить посетителя. Поэтому я сейчас вам покажу как не надо делать баннер и наоборот наилучший вариант для ресурса

Полный обзор работы в Google AdSense

Вот это пример такого блока, который полностью лишит вас заработка. Да, конечно он привлечет посетителя, но человек сразу же переместит взгляд на что-нибудь другое, так как в этом блоке используются слишком яркие цвета.

Полный обзор работы в Google AdSense

Это правильный выбор цветов в рекламном блоке. Фон белый и используются не яркие приятные глазу цвета.

Полный обзор работы в Google AdSense

И последнее изображение показывает как нужно правильно подбирать баннер рекламы для сайта. Фон полностью совпадает и не видно границ между блоком и шаблоном. Цвет заголовка статьи такой же как и у заголовка ссылки, что может сбить с толку посетителя и он по ошибке кликнет на рекламу.

Кстати хотел заметить, если вы уже создали рекламный блок, но потом передумали и решили поменять цветовую гамму в нем не нужно удалять и создавать заного баннер, для этого зайти мои объявления и кликнуть по не устраивающему блоку ссылок, дальше откроются его настройки

Полный обзор работы в Google AdSense
Полный обзор работы в Google AdSense

4. Монетизация с помощью RSS

И последний небольшой пункт - это будет ли толк от монетизации в RSS. Я могу сказать так, если вы полностью уверены в том, что представленный на сайте материал является на 100% (ну или 99%) полезным, то смело юзайте этот способ монетизации, а так лучше лишний раз не молозить глаза этими баннерами.

Еще хотел добавить кое-что. Скорее всего все знают, но все равно скажу. От того сколько рекламных блогов вы разместите на сайте зависит цена за тысячу показов и один клик. Сами понимаете, если у вас будет слишком много баннеров от АдСенс, то денег будет очень мало, поэтому балансируйте и с умом используйте небольшое количество блоков. Наилучшим вариантом размещения блоков со ссылками будет сайдбар и вначале поста перед заголовком либо после первого абзаца.

Для того что бы не пропустить новые интересные статьи оформите подписку!

Введите ваш email адрес:

автор: Ловцов Алексей

3 комментария к записи “Полный обзор работы в Google AdSense”

  • Андрей:

    Алексей, а будет ли АдСенс снижать стоимость за клики по объявлениям, если к примеру поставить объявления Бегуна или Яндекс Директа? Благодарю за интересную статью ретвитом =)

    • ElenAleksy:

      Здравствуйте Андрей. У меня есть на одном проекте сочетание директа и adsense, и снижения оплаты за клик я не вижу. Спасибо.

  • Kahanne:

    Хороший совет про совпадение фона, спасибо!

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно