Поведенческие факторы при продвижении сайта
Поведенческие факторы при продвижении сайта
Здравствуйте уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник.
Сегодня в моей новой статье речь пойдет о извечной головной боли всех веб мастеров, а именно о поведенческих факторах в продвижении сайта.
Что такое поведенческие факторы?
Для тех кто еще не знает, что такое поведенческие факторы я все опишу подробно далее, а затем речь пойдет о том, какие поведенческие факторы сейчас актуальны и что лучше не делать, чтобы не попасть под санкции поисковых систем и даже качественное создание интернет магазина не убережет от санкций поисковиков, поэтому читаем далее.
И так, поведенческие факторы - это совокупность всех действий совершенных посетителем на определенном ресурсе (переход по страницам, клики по баннерам, оставление комментариев и так далее). Поисковые системы все чаще стали обращать внимание на эти самые поведенческие факторы и благодаря им вычисляют хорошие сайты и наоборот смотрят за тем на каких сайтах информация не соответствует заявленной веб мастером, то есть релевантность.
Начиная с 2009 года поисковая система Яндекс стала проводить полную очистку выдачи от ресурсов с плохими поведенческими факторами, а также ресурсами, которые их накручивают. Таким образом из поиска ушло множество даже очень не плохих сайтов. В конечном итоге все веб мастера рунета задумались о том, как и улучшить этот показатель и тогда в профессиональном словаре Seoшника появился такой термин как показатель отказов.
Что такое показатель отказов?
Показатель отказов - это грубо говоря посетители, которые провели на сайте меньше 5-ти секунд. Таким образом, чем больше у вас таких посетителей, тем хуже отношение поисковых систем к вашему сайту. По этому ни в коем случае не упускайте этот фактор из своей головы и постоянно контролируйте его даже с небольшого показателя посещаемости, чтобы предотвратить крах в дальнейшем. Запомните, если показетель отказов ниже 65%, то ваш сайт считается нормальным, ну а если соответственно выше, то пора задуматься над тем, что, что-то с вашим ресурсом не так.
Чтобы не допустить плохих поведенческих факторов также не следует прибегать к искусственной посещаемости, то есть той, которую вы накрутили сами или с помощью каких-то сервисов. Запомните лучше иметь своих 20-ть уников, чем искуственных 1000.
В заключении хотелось бы добавить, что первое при входе на сайт, что видит посетитель - это дизайн (шаблон и всевозможные виджеты). Поэтому не стоит расстраивать его чем-то монотонным или наоборот слишком ярким, что аж в глазах рябит. Позаботьтесь о наилучшей скорости закрузки, качественном контенте, картинках и тогда поведенческие факторы будут в норме.
Скоро выйдет новая полезная серия статей. Подпишитесь, чтоб не пропустить!
автор: Ловцов Алексей