Продвижение по низкочастотным запросам
Продвижение по низкочастотным запросам
Всем привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
К категории низкочастотных запросов относятся те запросы пользователей поисковых систем, которыми они пользуются достаточно редко, ища необходимую им информацию. Сегодня низкочастотное продвижение пользуется достаточно большой популярностью у web-мастеров и оптимизаторов, на что есть несколько причин.
Во-первых, с каждым годом все большее количество сайтов теряют возможность успешно продвигаться по высокочастотным запросам в виду слишком большой конкуренции в поисковой выдаче. Во-вторых, несмотря на то, что низкочастотные запросы могут привлечь достаточно небольшое количество трафика, они, как правило, является более качественным, так как низкочастотный запрос более точно отображает желание пользователя поисковой системы.
Особенности продвижения по низкочастотным запросам
Во-первых, низкочастотное продвижение может быть применено практически для любого ресурса, так оно не требует больших финансовых затрат, а также применения комплексных мероприятий по поисковой оптимизации, учитывающих большое количество тонкостей и нюансов.
Во-вторых, в отличие от высокочастотного продвижения, во время оптимизации сайта под низкочастотные ключевые слова его каждая страница может быть оптимизирована под несколько запросов. Это дает возможность существенно увеличить объем привлекаемого на сайт трафика, а также повысить его конверсию. Однако следует помнить, что оптимизация страницы под большое количество низкочастотных запросов может привести к наложению на сайт фильтров поисковых систем, поэтому не следует оптимизировать страницу более чем под 2-3 ключевых запроса.
В-третьих, необходимо отметить некоторые технические особенности продвижения по низкочастотным запросам, где стоит отметить, что данный вид оптимизации требует применения всего лишь нескольких методов. Так, как правило, продвинуть страницу сайта по низкочастотному запросу возможно лишь благодаря организации качественной внутренней перелинковки сайта. Однако в некоторых случаях может возникнуть необходимость подкрепления внутренней перелинковки определенным количеством внешних ссылок сайта, например, ссылками из социальных сетей.
В завершение статьи хочется добавить, даже если у вас нет умения и возможности самостоятельно продвинуть свой проект, то существует как платное, так и бесплатное продвижение сайтов, но второй вариант подходит для тех у кого нет лишних средств, выбирайте!
Понравилась статья подписывайтесь на обновления блога!
автор: Ловцова Елена