SEO: Как написать правильный SEO-контент? (Часть 1)
SEO: Как написать правильный SEO-контент? (Часть 1)
Доброго времени суток уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
SEO-контент – специальные тексты, которые размещаются на страницах Вашего web-сайта. Он способствует раскручиванию Вашего сайта в поисковых выдачах по определенным запросам.
Первый шаг в сложном пути продвижения сайта начинался, начинается и будет начинаться с вопроса: где взять контент и как провести оптимизацию текстовых данных. Проводить оптимизацию можно во время написания текста или оптимизировать уже готовую, размещенную на ресурсе информацию. Рекомендуется проводить оптимизацию вместе с написанием текста, а еще лучше – перед написанием. Но как это понять? Итак, оптимизация до написания – это составление плана будущего текста на основе запросов поисковой системы, но как всегда для начала нужно решить на какую тему писать или где взять контент. Этот метод позволит получить более органичный текст без криво вставленных ключевых слов и фраз, не будет потерь в логике текста и построении статьи. Правильно оптимизированный текст опытным профессионалом сможет повысить позиции Вашего web-сайта в поисковой системе.
Как писать правильный текст?
Многие задают себе на самом деле очень просто вопрос: где взять контент? Решение этого вопроса возможно несколькими способами: купить у копирайтеров, написать самому. Правильно написать SEO-тексты для сайта – не очень-то простая задача. Довольно сложно употребить в тексте нужное количество ключевых фраз, не потеряв смысл текста и его идею. Спасает, то что в наше время в этой сфере деятельности развелось много настоящих профессионалов, которые могут помочь Вам с созданием SEO-контента за приемлемые сумы. Если же Вы решились собственноручно написать текст, нужно обратить внимание на ниже представленные факторы, которые упускать ни в коем случае нельзя.
Уникальность
Главный показатель, которого нужно всего придерживаться во время создания текстов. Низкая уникальность Вашего текста будет означать не попадание Вашего сайта в индекс поисковой системы, а значит данная страница не буде видная Вашим пользователям.
Структура SEO-контента
Любой текст должен иметь собственный заголовок, в котором должен быть главный ключевой запрос. Заголовки могут разделять статью на небольшие подразделы. Помимо своей SEO-функции, они будут помогать для читателей ориентироваться в тексте, а яростным не любителям чтения будет проще найти в статье то, что ему нужно, не читая всё полностью. В первом абзаце нужно употребить главный ключевой запрос, а в остальных абзацах использовать дополнительные запросы.
Сниппет
В одном из абзацев требуется употребить главный ключевой запрос дважды: первый раз в прямой форме, а другой раз со склонением, спряжением или разбивая запрос предлогами, союзами или другими словами. Данный абзац в поисковой системе станет сниппетом, из-за чего подходить к написанию этой части текста нужно крайне тщательно и осторожно, этот абзац должен быть самым привлекательным для посетителей.
Тематичность
Любой текст должен быть тематическим. “Рассматривая экспонаты в одном из музеев, я увидел в окне магазин, который занимается продажей машин в Санкт-Петербурге” – такой номер не пройдет. От самого начала и до самого конца нужно писать строго по тематике ключевого запроса.
Грамотность
Неграмотно написанные тексты будут занижать позиции Вашего web-сайта. Перед публикацией информации на сайт нужно проверять свою информацию на ошибки. Благодарим поисковых роботов за борьбу с неграмотностью в Интернете.
Подписка на новости ниже ↓