SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)
SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)
Всем привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Первая часть ролика на тему SEO-контент рассказала Вам о некоторых факторах: уникальность, грамотность и тематичность. В этой статье мы продолжим разговор на эту тему.
Подбор ключевых фраз.
Идеальный вариант – контент сайта разбить на части. А каждая страничка, то есть – часть, оптимизируется под отдельный ключевой запрос или запросы. Допускают также использования двух-четырех дополнительных ключевых фраз. Группы ключей формируются по некоторым показателям: морфологическое сходство, слова-синонимы к ключевому запросу. Иногда допускается использование слов-антонимов, к примеру: продать-купить. Ключевые слова могут организоваться по схемам: один запрос, имеющий высокую частоту и два средне- или низкочастотных запроса. Или другой вариант: один запрос со средней частотой и два или три, имеющих низкую частоту. Главное, чтобы весь контент сайта не был оптимизирован под один или два ключа.
Синонимы ключей.
Поисковые системы приветствуют использование слов-синонимов. Во-первых, поисковые роботы без труда распознают и понимают их. Во-вторых, слова-синонимы не считаются переоптимизацией текста новыми ключевыми фразами.
Медиа-контент.
Не забывайте размещать на своем сайте страницы, имеющие не только текст, но и картинки со специальными тегами Title, а также Alt. Иллюстрируйте Ваш текст: графикой, видео и таблицами – это очень нравится поисковым системам, также такой подход может наилучшим образом повысить время пребывания человека на сайте.
Перелинковка.
Ваш сайт обладает материалами, которые гарантировано будут интересны читателям того или иного текста? Обязательно поставьте ссылку на эти материалы. Так называемая внутренняя перелинковка является очень полезной. Она, во-первых, положительным образом скажется на позициях в выдачах поисковиков, а, во-вторых, улучшит навигацию Вашего сайта.
Объемы текста.
Текст должен иметь определенные рамки своих размеров. И эти рамки от 500 до 5000 символов на одной странице. Это нигде не написано, это просто рекомендация. Разбитие большого и объемного текста не только растянет сессию пользователя на несколько переходов внутри сайта, но также и даст для них возможность прочитать текст не за один, а за несколько раз без долгих поисков места, на котором они остановились читать. Также требуется перелинковка сайта.
SEO-верстка.
Разместив, контент сайта посмотрите на исходный код. Если вся текстовая информация находится почти в самом верху странички – хорошо. Но если текст, спрятался глубоко в коде – прекрасный шанс подумать о замене или улучшении движка сайта. Поисковые роботы не любят сайты, имеющие большой и запутанный код. Потому что такие сайты перегружают роботов-поисковиков.
Написание SEO-данных, привлекающих пользователей – робота, сравнимая с высоким искусством. Если хотя бы немножко пере- или не доделать – всё. Связь между частями текста утеряна, смысл утерян, ну или пользователь сможет осознать, что этот текст был написан для поисковых роботов, а не для живых людей. Но ключевые запросы нужно вставлять в любом случае, если Вы, конечно, хотите, чтобы текст этот читал кто-то.
SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)
Последнее, что хочется сказать – ищите профессиональных копирайтеров, делающих, свое дело качественно.
Подписка на новости ниже ↓