SEO: Как правильно составить семантическое ядро?
SEO: Как правильно составить семантическое ядро?
Всем привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Залог успешной раскрутки web-ресурса – это верно сделанное семантическое ядро.
SEO: Как правильно составить семантическое ядро?
Чаще всего разочарования в SEO-оптимизации случаются из-за неправильного выбора ключевых фраз и словосочетаний, а также составленное не профессионально семантическое ядро web-сайта. Абсолютно каждый оптимизатор должен обращать особое внимание на поиск и подбор правильных ключевых фраз и слов для сайта заказчика, а также он должен знать ключевые слова Google. Ключевые фразы определяются исходя из тематики сайта. Но, если Вы хотите привлечь на свой сайт реально большое количество трафика, не надо ограничиваться только высокочастотными запросами. На это существует целых две причины. Первая, раскрутки по высокочастотным запросам не хватает для формирования по-настоящему объемного трафика. Вторая причина – это слишком высокая цена на продвижение с помощью высокочастотных фраз и слов. Ключевые слова google – поможет Вам выбрать качественные и эффективные ключевые фразы. Большую часть трафика согласно исследованиям формируют именно низкочастотные фразы. А убедит Вас в этом диаграмма.
Изучив данную диаграмму внимательно, становится понятно, если даже Вашему сайту удастся выйти в ТОП-3 по десяти тысячам запросов, он охватит всего лишь около двадцати процентов поискового трафика, а основная часть, принадлежащая низкочастотным ключевым словам пройдет мимо Вашего проекта, к сожалению. Итак, стало понятно, что для более успешного продвижения стоит использовать в первую очередь низкочастотные слова и для начала надо подобрать большое их количество. При помощи этих запросов Вы значительным образом повысите посещаемость, это вместе с тем, что стоимость раскрутки при помощи низкочастотных значительно ниже. Обратите внимание, что словосочетания, которые включают в себя вопросительные знаки, такие как: “Что делать?”, “что такое?” или “что случится?”. Примерно изо 100 млн. запросов, обрабатывающихся поисковой системой Yandex ежедневно, количество подобных составляет около 3-4 миллионов. Количество таких запросов возрастает из года в год.
Пример подбора ключевых фраз.
Представьте, что одна компания воспользовалась представленным списком ключевых фраз.
Посмотрев в таблицу можно легко определить, что на словосочетания и фразы, под номерными знаками четыре и пять обращать внимание вовсе не стоит, количество их показов не велико, не используем эти запросы. Далее надо выявить явно накрученные запросы, то есть, пустышки, не дающие трафик, хотя и имеют высокую статистику. Ключевые фразы, которые помечены красным цветом, имеют нулевой трафик, их тоже исключаем. Слова, которые помечены желтым приносят трафик, но очень небольшой трафик и они не смогут окупиться. Итак, последний штрих, исключаем из списка очень затратные запросы. Осталось разобраться, каким же образом фраза “изменение в Уставе ООО” умудрилась обеспечить трафик в одну тысячу посетителей, в реальном времени имея только 29 показов. Необходимо произвести анализ трафика. Становится видно, что половина пришла с Google, но мы рассматриваем статистику показов, предоставленную с поисковой системы Yandex. Это достаточно важный момент, его надо учесть, когда составляете семантическое ядро.
Хочется отметить в заключение, что для правильного и эффективного выбора ключевой фразы, надо определить нужную и точную словоформу. Разные вариации одного и того же слова дают разные объемы трафика. То есть, подводя итоги по всему, что было выше сказано, сформулируем, что нужно сделать SEO-оптимизатору, чтобы произвести правильное составление семантического ядра. Надо определить нужную форму слова. После надо изъять из ядра ключевые фразы и пустышки, которые не дают никакого трафика, а также надо исключить запросы, которые явно накручены. Нужно знать ключевые слова google. И последнее это вычеркивание ключевых запросов из списка, которые не окупятся.
Подписка на новости!