Советы по эффективному копирайтингу
Основой подавляющей массы интернет-проектов является тематический контент. И в основной массе контент - это непосредственно тексты. В интернете размещены терабайты текста, но из-за защиты прав автора и потому, что многократный копи-паст никому не нужен ценность подобного контента стремится к нулю. Контент, генерируемый обычными пользователями мало приемлем для серьезных ресурсов.
Подобные материалы нормально смотрятся в коллективных блогах и на тематических форумах. Для серьезных корпоративных сайтов и сайтов зависящих от прямых продаж нужны иные источники текстовых материалов. Именно такие ресурсы являются основными заказчиками услуг копирайтинга.
Есть несколько разновидностей контента:
- копирайтинг – создание материалов «с нуля»;
- рерайт – уникализирование готовых текстов методом свободного пересказа;
- синонимайзинг – автоматическая уникализация текстов;
- программная генерация текстов;
- информация технического характера – подобная информация практически не
поддается уникализированию.
Цена текста напрямую зависит от качества. Качественный рерайт сложно отличить от копирайтинга. Обычно рерайт это пересказ информации из одного-двух исходников, копирайтинг же представляет собой обработку многих текстов. Автоматически сгенерированные тексты неприменимы на серьезных ресурсах т.к. не несут никакой ценной информации.
Сайты с подобным содержимым быстро заносятся в спам-фильтры поисковых систем. Размещение на ресурсе абсолютно уникальной, но бессмысленной чуши никогда не окупится. Контент – основа продвижения сайта и на нем нельзя экономить. Экономический эффект от качественных продающих текстов очень высок, несмотря на высокую стоимость таких текстов.
При заказе контента важно поставить четкое техническое задание:
- конкретная тема материала. Не «О телевизорах», а «продажа телевизоров в Киеве»;
- требуемые разделы, если требуется большая статья;
- количество символов без пробелов;
- требуемые ключевые слова. Укажите какую ключевую фразу и сколько раз использовать в тексте;
- сроки сдачи работы;
- адрес ресурса, для которого предназначен материал, чтобы автор видел целевую
аудиторию сайта и общий уровень материалов.