Ссылочная масса и ранжирование сайта: как они связаны?
Ссылочная масса и ранжирование сайта: как они связаны?
Добрый вечер уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Вопросы поискового ранжирования одинаково актуальны для всех без исключения площадок сети, поскольку высокие позиции в выдаче дают одинаково убедительное конкурентное преимущество, как для коммерческих, так и для развлекательных, справочных, информационных, новостных и иных площадок сети. Каждый сайт имеет определённую позицию в рейтинге поисковой выдачи, которая может менять со временем. То, насколько высоко позиционируется ресурс в поисковиках, зависит от различных обстоятельств, в том числе, от того, насколько эффективно сайт использует возможности ссылочной массы. Именно ссылки, ведущие на площадку, на 80% обуславливают высоту её позиции в рейтинге выдачи поисковых систем.
Ссылки как фактор ранжирования
Для того чтоб правильно осуществить ранжирование сайта и присвоить ему справедливую позицию в рейтинге выдачи, поисковые роботы принимают во внимание мнение пользователей, которые являются главными критиками работы площадок сети. Поисковое ранжирование сайта осуществляется для пользователей, поэтому именно их интересы ложатся в основу алгоритмов оценивания площадок. Чтобы присвоить конкретному сайту позицию определённой высоты, роботы поисковых систем комплексно оценивают его, изучая структуру, содержание и, конечно же, ссылки. Для поисковиков определяющим является количество ссылок, ведущих на конкретную площадку. Чем оно больше, тем более популярной и востребованной считается площадка, и, наоборот, сайты с малым количеством внешних ссылок воспринимаются роботами поисковых систем как ресурсы, которым пока не удалось завоевать расположение интернет аудитории. Все внешние ссылки поисковики автоматически воспринимают как естественные, конечно, если на иное не указывают очевидные факторы. Например, если закупить и разместить в сети одновременно несколько десятков ссылок, ведущих на один сайт, то можно вызвать обоснованное недоверие со стороны поисковиков. Им будет очень сложно поверить в то, что эти ссылки имеют естественное происхождение. Впрочем, если соблюдать элементарные правила безопасности при покупке обратных ссылок, то можно легко «скармливать» их поисковикам как естественные. Зачем нужна такая маскировка? В первую очередь, для того, чтобы максимально нарастить вес ссылочной массы, от которого зависит позиция сайта в поисковой выдаче. Именно совокупный вес всех ссылок оказывает влияние на позиционирование площадки в поисковиках, а более тяжёлыми всегда являются ссылки естественного происхождения, но и получить их сложнее.
Правила наращивания ссылочной массы
Чтобы ранжирование сайта прошло успешно, необходимо предпринимать меры предосторожности. В частности, следует крайне аккуратно действовать в рамках работы с покупными ссылками. Специалисты не рекомендуют размещать более двух десятков внешних ссылок в сети, чтобы сайт не попал под действие соответствующего фильтра. Также не рекомендуется закупать ссылки с сомнительных сайтов, которые могут насторожить поисковых роботов и подтолкнуть их к применению санкций по отношению к продвигаемой площадке. Внешний ссылки следует размещать не только в чистом виде, но и вписанными в статьи – в таком случае они обретают больший вес и сильнее влияют на результаты ранжирования сайтов в поисковиках. Употреблённые в статьях ссылки имеют текстовую часть, которая в целях продвижения должна представлять собой популярный ключевой запрос, подобранный для данного сайта. Не стоит чрезмерно усердствовать при вписывании внешних ссылок в статьи – их количество должно быть оптимальным, ни слишком большим, ни слишком малым. Но работы с одной только внешней ссылочной массой не достаточно для того, чтобы эффективно продвигать сайт в поисковиках. Для этого необходимо также наращивать количество внутренних ссылок, которые обеспечивают хорошие показатели юзабилити сайта, что делает его более привлекательным для пользователей. А сайты, удобные для использования, гораздо выше ранжируются в поисковиках.
Подписка на новости ниже ↓