Таргетинг в контекстной рекламе
Таргетинг в контекстной рекламе
Всем привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Любой товар имеет собственные регионы, где его довольно легко реализовывать, а также такие, где сделать это довольно сложно. Такое происходит из-за того, что саму продукцию производят в разных местах, используется различная система налогообложения, в одном регионе у вас есть конкуренты, а в другом нет. Используя сервис контекстной рекламы, вы отдаете свои деньги лишь за непосредственные переходы тех пользователями, которым необходим именно ваш товар и именно в вашем регионе. Из-за этого региональная привлекательность для рекламы определяется, как правило, посредством транспортных расходов и таможенных барьеров, связанных с доставкой товара. Показы рекламы с применением геотаргетинга стоят дороже, и поэтому следует всегда грамотно оценивать число потенциальных посетителей из интересующего вас города (или целого региона) в нужной вам группе пользователей из наиболее выгодного для вас рекламного тарифа.
Что такое таргетинг и как его настроить?
Если взять Яндекс.Директ, то там есть тариф под названием «региональный плюс», благодаря которому можно сделать таргетинг по конкретным городам. Стоимость 1000 показов – 30 долларов. Еще есть тариф «региональный» - благодаря нему можно направлять показы на крупный регион (24 доллара за 1000 показов). К примеру, вас интересуют показы по Москве. Если взять статистику Yandex, то в настоящее время 40,53% посетителей идут из региона «Центр» (к которому относится Москва). Однако из самой Москвы посетителей будет лишь 35,25%. Получается, что в регионе «Центр» непосредственно москвичи составляют где-то 87% от всего числа пользователей. Если в данном случае воспользоваться «региональным» тарифом, то тогда 1000 показов вашей рекламы москвичам будут стоить для вас 27,8 у.е. – здесь не идут в расчет «бесплатные» показы пользователям из центрального региона (не москвичам). Поэтому в настоящее время для показа на город Москва нет смысла использовать тариф «региональный плюс».
В том случае, когда вы имеет возможность доставлять товар по всей территории страны, перед использованием геотаргетинга все равно стоит подумать, насколько эффективна будет продажа товара по конкретным регионам? Если взять для примера продавца лицензионных программ, то он будет наверняка ориентироваться на Москву, так как число пиратского ПО в регионах России на порядок больше, а из-за этого и объемы продаж софта будут намного ниже.
Подписка на новости ниже ↓